СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



СИТУАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО
24 АПРЕЛЯ 2005.
Уникальный авторский курс доктора Гаррета даст современному руководителю новые экономические и психологические инструменты для успешной работы с людьми, поможет по-новому взглянуть на организацию и на роль руководителя как лидера.

КЛИЕНТ-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
25-26 АПРЕЛЯ 2005.
Программа курса расскрывает самые актуальные вопросы работы с клиентом, дает представление о деловой клиент-ориентированной стратегии предприятия, обеспечивающей его развитие и повышение конкурентоспособности.

       Доктор Милтон Гарретт - международный консультант по вопросам экономики, качества и управления. Аккредитованный тренер и консультант при Администрации США, почетный член Всемирного Совета по качеству. В кругу мировой экономической общественности известен как последователь Э. Деминга, теория которого легла в основу «японского экономического чуда». Удостоен награды «За заслуги перед человечеством», активный член движения «Rotary International».

       Семинары М. Гаррета называют «школой управления для всех» из-за широкого диапазона тем, представляющих интерес для коммерческих и некоммерческих организаций и правительственных учреждений. Автор многочисленных статей, лектор, заслуженный профессор, декан, руководитель отдела персонала в организации с 14 тысячами сотрудников, сегодня Милтон Гарретт является учредителем и главой компании, которая носит его имя – Garrett Group International.

М. Гарретт: «Качество – это моя страсть в мире бизнеса. Качество товаров, качество услуг».

       Зададим себе вопрос: «Как сделать свою компанию отличной от конкурентов, как зарабатывать больше и оставаться в бизнесе?».

       Качество – это цена, которую платит любая компания, любая правительственная или некоммерческая организация, любое образовательное учреждение, если хочет добиться успеха и остаться в бизнесе надолго. На нашем семинаре речь пойдет о том, как повышать прибыльность бизнеса, исходя из теории всемирного движения за качество.

       А конкуренты – это не только предприятия вашей отрасли, продающие товары и услуги, сходные с вашими товарами и услугами. Конкуренты – все компании России и мира. К ним уходят деньги, которые потенциальные клиенты могли бы заплатить вам.

       Руководители российских компаний часто задают мне такой вопрос: «Я произвожу товар, который с учетом затрат на изготовление, маркетинг, проведение продаж и накладных расходов невозможно продавать по цене, по которой продаются сходные импортные товары, даже при том, что их везут издалека и платят таможенные пошлины. Как мне конкурировать в таких условиях?»

       Революция качества, которая идет по всему миру, требует нового мышления, нового подхода. Это так называемый «клиент-ориентированный подход» или системный подход Деминга. Сегодня он является нормой для компаний, предоставляющих качественные товары и услуги.

       На нашем семинаре мы поговорим о том, сколько стоит компании внедрение системного подхода в отношения с клиентами. Вы узнаете, как дифференцировать свою компанию на рынке, не просто удовлетворяя клиентов. Это новое слово в маркетинге.

М. Гарретт: «Не сваливайте плохой сервис на российскую специфику!»

       Меня повсюду спрашивают: “Как стать лучше своих конкурентов?” С моей точки зрения, ответ простой, особенно в свете экономических достижений России.

       По большому счету, все, что сегодня есть на Западе, имеется и в России — роскошные автомобили, продукты питания, лекарства, телевизоры, мобильные телефоны. Что не назови, все есть. За исключением одной важной составляющей экономики процветающего общества - качественного сервиса.

       В ближайшие годы именно сервис будет выделять российские предприятия, правительственные учреждения и некоммерческие организации среди их конкурентов больше, чем что-либо другое. В более глобальном масштабе неспособность предоставлять высококачественный сервис будет мешать России вести конкурентную борьбу на мировом рынке.

       Любому руководителю стоит ознакомиться с приводимыми мною данными, свидетельствующими в пользу высокого уровня обслуживания клиентов. Чтобы зарабатывать больше денег, надо улучшать обслуживание клиентов. Для этого – совершенствовать системы обучения и развития персонала, четко определяя цели и стандарты выполнения работы, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания клиентов.

       Вложение денег в печатную рекламу и рекламу в электронных средств массовой информации – верный путь к созданию спроса. Однако все эти деньги могут быть потрачены впустую, если от контакта с компанией у клиента останется плохое впечатление. Поэтому я расскажу о другом способе создания спроса, который стоит совсем недорого, если им умело пользоваться.

       Проводимые семинары – прекрасная возможность для российской аудитории из первых рук получить ответы на актуальные вопросы ведения бизнеса в условиях экономики России.