• В семинаре рассматриваются вопросы законодательства, норм и требований к деятельности учреждения детской стоматологии и вопросы новых технологий в практике врача.

    Для кого

    руководители и специалисты детских стоматологических клиник, отделений и кабинетов, все заинтересованные лица.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Требования к организации и работе клиник и отделений детской стоматологии. Юридический статус учреждения. Нормативная база деятельности учреждений детской стоматологии. Организационно-управленческое обеспечение. Комплект документов, необходимых для осуществления медицинской деятельности. Медицинское оборудование: разрешительная документация. Требования к специалистам детского стоматологического учреждения.

    2. Вопросы юридической ответственности клиник и врачей стоматологов. История болезни, формы информированных добровольных согласий на различные лечебные мероприятия, договоров на оказание возмездных услуг и отказов от медицинского вмешательства. Внутренние стандарты оказания медицинской помощи, как юридический документ. Сложные практические вопросы.

    3. Опыт Санкт-Петербурга по первичной профилактике кариеса и лечению детей с заболеваниями зубов, слизистой оболочки полости рта, пародонта. Основные направления.

    4. Новые технологии неосложненного и осложненного кариеса молочных зубов. Современный подход к лечению осложненного кариеса в постоянных зубах на этапах формирования корней. Практические вопросы.

    5. Этиопатогенез аномалий прикуса, профилактика и комплексные методы лечения.

    6. Современные методы ортодонтической коррекции у детей и подростков. Возможные ошибки, осложнения, рецидивы.

    7. Специфика организации стоматологического приема детей и подростков. Подготовка специалистов. Психологические аспекты стоматологического приема детей и подростков. Взаимодействие с родителями. Особенности взаимодействия с различными типами пациентов. Трудные пациенты.

    8. Управление персоналом. Методы подбора, подготовка и обучение персонала. Мотивация. Психологический климат в коллективе. Предотвращение и преодоление конфликтов.

    9. Правовое регулирование трудовых отношений через трудовое и гражданское законодательство. Административная и гражданско-правовая ответственность работников.

    Всем слушателям выдается диск, содержащий нормативную и организационно-распорядительную документацию: список документов, необходимых при лицензировании медицинской деятельности; акт предлицензионной проверки; акт проверки соблюдения лицензионных требований; список документов, необходимых для внедрения внутренних стандартов качества в учреждении, нормативную базу по проверке медицинского учреждения; форма карты амбулаторного больного; договор с пациентом на оказание возмездных медицинских услуг; отказ от лечения, информированные добровольные согласия; инструкции по охране труда персонала при работе с различным оборудованием; инструкции по технике безопасности; инструкции по электробезопасности; инструкции по противопожарной безопасности; инструкции по генеральной уборке, дезинфекции; журналы учета (лекарственных средств, бак. установки, регистрации амбулаторных больных, инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности); должностные инструкции персонала; трудовой договор; правила внутреннего трудового распорядка; порядок действия при чрезвычайных ситуациях; порядок действий при подозрении на особо опасную инфекцию и другие практические и нормативно-правовые материалы.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная культурная программа.

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!