Курс повышения квалификации Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Код 33081

  • Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

    Для кого

    для управляющих и администраторов гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Краткое описание

    10 фактов о семинаре и не только:

    1. Все преподаватели - действующие отельеры.
    2. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа по темам "Продажи" и "Продвижение онлайн".
    3. 30 % занятий проходит на базе отелей различной звездности.
    4. Мы выбираем отели для посещения, исходя из состава группы, поэтому заранее не указываем названия.
    5. Фото и видео съемка разрешена на протяжении всего семинара.
    6. В раздаточных материалах - новейшая нормативная документация.
    7. С 2017 года семинар стал больше на один день: мы добавили время на тему "Управление финансами" и новую тему "Профстандарты".
    8. 23% участников семинара впоследствии обучились в "ЦНТИ Прогресс" на других семинарах направления "Гостиницы" или направили на обучение своих сотрудников.
    9. Удостоверение, полученное по итогам обучения, учитывается при прохождении отелем сертификации.
    10. Программа соответствует 6 уровню квалификации профессионального стандарта "Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц".

    Основные темы занятий:

    Сертификация и стандарты. Сертификация, классификация. Добровольное подтверждение соответствия требованиям стандартов. Что это дает? Для чего нужны "звезды"? Общие требования к средству размещения, к оборудованию и оснащению номеров различных категорий. Требования к квалификации персонала. Балльная оценка.

    Служба питания и хозслужба. Технологии и алгоритмы уборочных работ. Контроль качества и скорости уборки. Бюджет хозслужбы, планирование расходов, система закупок.

    Выбор и оптимизация службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет рентабельности. Шведский стол: виды и ассортимент. Калькуляция форм питания.

    Продажа гостиничных услуг. Revenue management. Открытые цены, тарифная структура, переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые (отдых и деловые), корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности. Сотрудничество с GDS и ADS.

    Создание команды. Профстандарты. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.

    Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.

    Служба приема и размещения. Необходимые документы на стойке приема. Заселение и регистрация, room service, оформление выезда.

    Минимизация потери информации при передаче смены. Работа с VIP-гостями. Работа со сложными и конфликтными гостями - как призвать к порядку и соблюсти интересы гостиницы. Работа с претензиями и отзывами.

    Маркетинг. Позиционирование отеля - расположение, услуги, цена, имидж. Целевая аудитория - настоящая и потенциальная. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, общий доход на номер/гостя, окно бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. Практикум: маркетинговое исследование сайтов участников семинара.

    Юридическая консультация. Как вести себя с инспектором и подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. По следам Лены Летучей: за что отель обязан возвращать деньги?

    Финансовый менеджмент. Основные финансовые показатели деятельности отеля, их аналитика. Анализ коэффициентов прибыльности и рентабельности. Структура управленческого учёта и его формы. Расчет точки безубыточности. Управление изменениями в условиях кризисных периодов. Управление доходом. Гибкое бюджетирование и управление издержками.



    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 4 декабря по 9 декабря 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


37 400 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 45 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения