Курс повышения квалификации Эффективное управление службой питания в отеле

Код 36126

  • Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности

    Для кого

    Для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостиницах, пансионатах, домах отдыха


    Краткое описание

    На курсе преподаватели подробно расскажут об особенностях организации службы питания в отеле, всех формах и видах обслуживания. Особенное внимание в программе уделено «шведскому столу» — работе в разное время суток, меню и калькуляции.

    На выездных занятиях участники познакомятся с работой ресторанных службы при отелях различной звездности — большой сетевой Park Inn Пулковская, роскошный «Индиго» и уютный отель в центре Санкт-Петербурга «Cronwell Inn Стремянная». Управляющие отелей расскажут, как устроены службы питания, как внедряются стандарты сервиса, как функционирует производство. С каждым из лекторов вы можете проконсультироваться по рабочим вопросам.

    Ведущая идея курса в том, что ресторан при отеле не дополнительное подразделение, которое надо терпеть и подсчитывать убытки. Напротив, преподаватели знают и рассказывают о том, как управлять рестораном так, чтобы он был самостоятельным зарабатывающим предприятием. Поэтому мы увеличили время на обсуждение тем продвижения отельного ресторана в интернете и продажи банкетов.

    Приятный бонус для участников — посещение пивоварни «Paulaner» при отеле «Park Inn Пулковская».

    Программа будет интересна рестораторам из отелей 3*, 4* и 5*.

    Основные пункты программы:

    Выездные занятия в ресторанах отелей:

    • «Индиго»;
    • «Cronwell Inn Стремянная»;
    • «Park Inn Пулковская».

    Служба питания в отеле (Food&Beverage): принципы, формы и виды обслуживания. Виды организации питания: полный пансион, полупансион, одноразовое питание (завтрак), все включено в стоимость. Формы и виды обслуживания: «a la carte», «a part», шведский стол, буфетное обслуживание. Roomservice. Мини-бары. Банкетное обслуживание. Работа бара. Организация завтрака в отеле. «Шведский стол».

    Операционная деятельность. Организация эффективной ресторанной службы. Управление производством. Экономика производства. Кухонная логистика. ХАССП (HAССP).

    Финансы, маркетинг и продажи. Основные финансовые показатели ресторана. Бюджет. Основные модели ценообразования. Привлечение гостей.

    Персонал. Стандарты. Создание команды в ресторане. Поиск, обучение и мотивация. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 6 ноября по 9 ноября 2018 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

вт. 6 ноя - пт. 9 ноя 2018 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

33 000 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Служба гостиниц

При необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.

Руководитель программы

Задать вопрос по обучению