• Для кого

    руководители и специалисты административно-хозяйственных и общих отделов, ответственные за материально-техническое обеспечение организации


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Эффективная организация работы административно-хозяйственной службы на современном этапе. Структура, задачи, распределение функций, взаимодействие с другими службами.

    2. Поддержка деятельности организации. Организация работы секретариата. Информационное обеспечение персонала, организация курьерской связи. Организация, учет и контроль услуг связи. Организация питания сотрудников. Организация служебных поездок, приема делегаций. Организация совещаний, конференций, банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.

    3. Материально-техническое снабжение офиса. Формирование и контроль исполнения бюджета на административные накладные расходы. Пути снижения расходов. Составление сметы хозяйственных расходов. Офисная техника. Определение потребностей при выборе техники. Выбор поставщиков. Закупка оборудования. Организация сервисно - профилактических работ. Сервисные контракты. Обеспечение материальными ресурсами работников компании. Запасы материалов. Склад. Ведение учета по использованию и расходу.

    4. Обеспечение охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Нормативные акты, организационно-распорядительные документы, порядок их оформления. Техническая эксплуатация помещения. Меры противопожарной и общей безопасности персонала. Организация работ и контроль состояния, оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, благоустройство территории, утилизация отходов. Принципы организации рабочих мест сотрудников, контроль их состояния.

    5. Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции).

    6. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия.

    7. Аутсорсинг. Преимущества и недостатки. Использование клининговых компаний для уборки офиса. Аутсорсинг транспорта и другие виды аутсорсинга.

    8. Договорная работа в деятельности АХО. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, сопроводительная документация. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения. Корректировки. Сроки и условия платежа. Поставка. Акты. Ведение договоров – контроль исполнения, претензии. Требования к регистрации деловой переписки.

    9. Бухгалтерия в работе административно-хозяйственного отдела. Виды хозяйственных операций. Порядок проведения и документирования. Унифицированные формы первичных учетных документов. Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность: правила оформления и методика проверки. Товарная накладная. Счет-фактура. Особенности оформления партии товара. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Приходный ордер. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Авансовый отчет. Хранение, учет и передача товарно-материальных ценностей. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств. Списание товарно-материальных ценностей и основных средств. Документальное оформление обнаруженных излишков и недостач товарно-материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации. Смена материально - ответственного лица.

    Занятия проводит: И.В.Волгина, специалист-практик высшей квалификации в области управления бизнесом, автор книг по тематике семинара.
    Программа разработана на основе лучшего опыта российских компаний.

    Участники получат практические рекомендации и пособие, содержащее комплект рабочих документов для оптимальной организации работы и эффективного исполнения функций административно-хозяйственной службы.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.