Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 14582

  • Для кого

    секретари, помощники руководителей, секретари-референты, администраторы, офис-менеджеры и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Роль секретаря в структуре управления.
    Секретарь – координатор и организатор работы в офисе. Компетентность секретаря в принятии управленческих решений (критерии принятия решений в рамках должностной инструкции; принятие решений во внештатной ситуации).
    Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Управление временем. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Виды и методы оперативного планирования.
    Управление информационными потоками; коммуникации в организации.
    Информационно-документационное обслуживание руководителя. Стандарты ведения делопроизводства в соответствии с требованиями нового ГОСТа Р6.30 - 2003 и их практическое использование в работе предприятия. Контроль исполнения документов.

    2. Секретарь – помощник руководителя.
    Деловой имидж секретаря – визитная карточка организации. Роль секретаря в создании личного имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации.
    Место секретаря в команде руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин. Правила «дистанционного» общения.

    3. Организация работы в приемной.
    Организация рабочего времени секретаря. Отбор и классификация информации. Особенности организации приема сотрудников и посетителей с минимальными затратами времени.
    Техники эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.

    4. Деловой стиль передачи информации.
    Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
    Редактирование текстов, приемы унификации служебных документов, культура переписки. Лингвистические особенности служебного документа (построение словосочетаний и предложений). Разработка типовых и трафаретных текстов.
    Составление деловых писем.
    Реферирование, подготовка докладов, устных выступлений руководителя.

    5. Современные информационные технологии в работе секретаря.
    Автоматизация процессов делопроизводства и документационно-информационного обеспечения управления.
    Электронный офис.
    Программа MS Outlook – электронный организатор. Планирование деятельности секретаря.

    6. Деловой этикет и протокол.
    Фирменный стиль организации.
    Деловая женщина-профессионал. Формирование имиджа деловой женщины. Деловой стиль одежды.
    Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
    Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
    Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Рассадка за столом переговоров. Подготовка пакета документов. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров.
    Подготовка и обслуживание совещаний.
    Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
    Деловые подарки.
    Телефонные переговоры – протокольные нормы.

    7. Эффективная коммуникация.
    Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика. Управление «информационным потоком».
    Организация коммуникативного процесса (деловая встреча, презентация, совещание, пресс-конференция, телефонная беседа). Техника активного слушания.
    Создание благоприятного психологического климата в коллективе. Трудные ситуации общения. Конфликтное поведение. Управление конфликтами. Как противостоять чужому влиянию. Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.

    Занятия проводятся в специально оборудованных залах в центре Санкт-Петербурга преподавателями-практиками с использованием деловых игр, элементов тренинга, ситуационных задач, видеофильмов.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петергофа.