Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>
  • Для кого

    руководители предприятий, главные инженеры, технические директора, руководители производства, руководители и специалисты службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Планирование и организация технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчёту нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Плановый ремонт.

    2. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Дефекты и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.

    3. Эффективность работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.

    4. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Тотальное обслуживание оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования.

    5. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчёт численности ремонтных рабочих.

    6. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.

    7. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.

    8. Ремонтный фонд. Способы формирования. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта.

    9. Организация деятельности по обслуживанию и ремонту оборудования в форме аутсорсинга. Экономическое обоснование. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.

    10. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.

    11. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.

    Для участников организованы ежедневные обеды, автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург» и экскурсия по дворцово-парковому ансамблю одного из пригородов Санкт-Петербурга.