Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Сестринское дело в стоматологии
-
Для кого
главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Квалификационные требования. Права. Ответственность. Профессиональное партнерство с врачом.
2. Организация учета, хранения и контроля расходных материалов.
3. Медицинское право. Права пациента. Ответственность медицинской сестры.
4. Ведение медицинской документации. Правовые последствия ненадлежащего оформления медицинской документации.
5. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники. Современные требования к проведению стерилизационных и дезинфекционных мероприятий в стоматологической клинике. САНПИН 2009 г. по хирургии, стоматологии, организации дезинфекционно-стерилизационного режима медицинских организаций.
6. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
психологическая совместимость;
адекватность поведения на приеме.7. >Организация работы с пациентами. Ориентирование на приобретение лояльных пациентов.
Развитие коммуникативных навыков.
Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).
Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).
Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в различных конфликтных ситуациях.8. Управление персоналом в стоматологической клинике.
Управление производительностью на основе мотивации персонала.
Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Фазы цивилизованной конфронтации для управления персоналом.
Правила продуктивной критики подчиненных.
Выявление потребностей и скрытых мотивов.
Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.9. Оплата труда. Финансовая и нефинансовая мотивация сестринского персонала.
Занятия проводят ведущие специалисты-практики.
Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная экскурсионная программа.