Готов учебный план на 2026 год

Расписание курсов по всем отраслевым направлениям — в одной брошюре.

Скачать>>

Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 16753

  • Для кого

    главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Медсестра – ассистент стоматолога. Роль и статус. Должностные и функциональные обязанности. Квалификационные требования. Права. Ответственность. Профессиональное партнерство с врачом.

    2. Организация учета, хранения и контроля расходных материалов.

    3. Медицинское право. Права пациента. Ответственность медицинской сестры.

    4. Ведение медицинской документации. Правовые последствия ненадлежащего оформления медицинской документации.

    5. Инфекционная безопасность пациентов и персонала стоматологической клиники. Современные требования к проведению стерилизационных и дезинфекционных мероприятий в стоматологической клинике. САНПИН 2009 г. по хирургии, стоматологии, организации дезинфекционно-стерилизационного режима медицинских организаций.

    6. Критерии профессиональной сработанности стоматолога  и ассистента:
    психологическая совместимость;
    адекватность поведения на приеме.

    7. >Организация работы с пациентами. Ориентирование на приобретение лояльных пациентов.
    Развитие коммуникативных навыков.
    Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).
    Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния  и адекватная реакция персонала).
    Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в различных конфликтных ситуациях.

    8. Управление персоналом в стоматологической клинике.
    Управление производительностью на основе мотивации персонала.
    Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Фазы цивилизованной конфронтации для управления персоналом.
    Правила продуктивной критики подчиненных.
    Выявление потребностей и скрытых мотивов.
    Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
    Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.

    9. Оплата труда. Финансовая и нефинансовая мотивация сестринского персонала.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики.

    Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинг.

    Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и интересная экскурсионная программа.