Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Администрирование современного медицинского центра

Код 16970

  • Для кого

    заместители по управлению персоналом, старшие администраторы и администраторы, работники регистратуры медицинских учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.

    2. Роль корпоративной культуры в клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.

    3. Специфика психологии современного пациента – потребителя услуг.

    4. Формирование управленческой компетенции администратора:
    функции и роль администратора в медицинском учреждении; должностные инструкции;
    деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;
    правила ведения телефонных переговоров;
    владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой;
    правила приема пациентов администратором клиники, работа с VIP-клиентами.

    5. Администратор как «специалист отдела продаж»:
    специфика информирования пациента об условиях заключения договоров, сроках лечения, предоставлении гарантий, информации о больничных листах, страховании результата лечения и т.д.
    информирование о стоимости услуг, условиях оплаты;
    особенности работы со страховыми компаниями;
    технологии продаж дорогих услуг.

    6. Организация работы администратора – координатора деятельности клиники:
    организация рабочего места;
    управление информацией, ведение документации и хранение документов;
    работа с клиентской базой;
    компьютерные программы управления клиникой.

    7. Определение совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг). Роль администратора в организации внутренней системы контроля качества.

    8. Психологические аспекты в работе администратора:
    эффективный межличностный контакт;
    приемы работы с претензиями и возражениями;
    умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;
    методики снятия напряжения.

    Обучение проходит в форме семинарских занятий и практических занятий с элементами тренинга.

    Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.