-
Для кого
заместители по управлению персоналом, старшие администраторы и администраторы, работники регистратуры медицинских учреждений и все заинтересованные лица
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Требования к персоналу в сфере оказания услуг: внешний вид, речь, взаимодействие с пациентами, родственниками, партнерами.
2. Роль корпоративной культуры в клинике: имидж, фирменный стиль, стандарты в обслуживании. Участие администратора в поддержании имиджа.
3. Специфика психологии современного пациента – потребителя услуг.
4. Формирование управленческой компетенции администратора:
функции и роль администратора в медицинском учреждении; должностные инструкции;
деловой этикет, правила личного и делового общения, служебная субординация;
правила ведения телефонных переговоров;
владение терминами и информацией об основных услугах, оказываемых клиникой;
правила приема пациентов администратором клиники, работа с VIP-клиентами.5. Администратор как «специалист отдела продаж»:
специфика информирования пациента об условиях заключения договоров, сроках лечения, предоставлении гарантий, информации о больничных листах, страховании результата лечения и т.д.
информирование о стоимости услуг, условиях оплаты;
особенности работы со страховыми компаниями;
технологии продаж дорогих услуг.6. Организация работы администратора – координатора деятельности клиники:
организация рабочего места;
управление информацией, ведение документации и хранение документов;
работа с клиентской базой;
компьютерные программы управления клиникой.7. Определение совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг). Роль администратора в организации внутренней системы контроля качества.
8. Психологические аспекты в работе администратора:
эффективный межличностный контакт;
приемы работы с претензиями и возражениями;
умение владеть ситуацией во время конфликта, методики выхода из конфликта;
методики снятия напряжения.Обучение проходит в форме семинарских занятий и практических занятий с элементами тренинга.
Участники семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.