Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители административно-хозяйственных и общих отделов и специалисты, ответственные за материально-техническое обеспечение
Программа
Участники семинара получат практические рекомендации и пособие, содержащее комплект рабочих документов для оптимальной организации работы и эффективного исполнения функций административно-хозяйственной службы. Программа разработана на основе лучшего опыта российских компаний.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Организация работы и функции административно-хозяйственного отдела на современном этапе. Структура, задачи, распределение функций, взаимодействие с другими службами. Аутсорсинг и аутстаффинг: преимущества и недостатки. Аутсорсинг транспортных, клининговых и других видов услуг.
2. Материально-техническое снабжение офиса. Формирование и контроль исполнения бюджета на административные расходы. Пути снижения расходов. Определение потребности при выборе техники. Сервисные контракты. Выбор поставщиков. Закупка оборудования. Проведение тендеров. Обеспечение материальными ресурсами работников компании. Ведение учета по использованию и расходу. Запасы материалов. Склад. Организация сервисно-профилактических работ.
3. Эксплуатация и ремонт здания и оборудования. Функции административно-хозяйственной службы.
4. Санитарно–гигиенические требования к помещениям. Требования надзорных органов. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий. Организация работ и контроль состояния, оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, озеленения. Принципы организации рабочих мест работников, контроль их состояния. Организация работы по обращению с отходами: классы опасности отходов; заключение договоров на вывоз; внесение экологических платежей. Организация работы по обеспечению пожарной безопасности.
5. Основные вопросы организации работы по охране труда. Требования надзорных органов. Обязанности и ответственность работодателя по соблюдению требований охраны труда. Организация обучения по охране труда. Разработка инструкций по охране труда. Профилактика производственного травматизма. Организация профессиональных медицинских осмотров. Аттестация рабочих мест. Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты. Порядок расследования и учета несчастных случаев на производстве. Организация работ подрядных организаций.
6. Поддержка деятельности организации. Организация работы секретариата, информационного обеспечения персонала, курьерской связи; обеспечение, учет и контроль услуг связи. Организация питания сотрудников. Организация служебных поездок, приема делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; обслуживание совещаний, конференций, банкетов, презентаций, корпоративных мероприятий.
7. Договорная работа в деятельности АХО. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками, сопроводительная документация. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения. Корректировки. Сроки и условия платежа. Поставка. Акты. Ведение договоров: контроль исполнения, претензии. Требования к регистрации деловой переписки.
8. Бухгалтерия в работе административно-хозяйственного отдела. Виды хозяйственных операций. Порядок проведения и документирования. Унифицированные формы первичных учетных документов. Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение. Доверенность: правила оформления и методика проверки. Товарная накладная. Счет-фактура. Особенности оформления партии товара. Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами. Приходный ордер. Подотчетные средства. Порядок отчета подотчетных лиц. Авансовый отчет. Хранение, учет и передача товарно-материальных ценностей. Инвентаризация товарно-материальных ценностей и основных средств. Списание товарно-материальных ценностей и основных средств. Документальное оформление обнаруженных излишков и недостач товарно-материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации. Смена материально ответственного лица.
Ведущие лекторы: И.В. Волгина, специалист-практик высшей квалификации в области управления бизнесом, автор книг по тематике семинара, С.В. Теребилова, ведущий инженер по охране труда и защите окружающей среды крупной московской организации.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.