Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 15858

  • Для кого

    руководители и специалисты страховых компаний, медицинских учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Нормативно-правовое регулирование взаимодействия субъектов медицинского страхования.

    2. Маркетинг и технологии эффективных продаж медицинских программ.
    Маркетинговый подход к исследованию программ ДМС и применение результатов исследования на практике.
    Разработка актуальных программ как конкурентное преимущество.
    Управление риском в ДМС.
    Маркетинг и организация планирования продаж, виды и формы плана продаж.
    Формирование и развитие каналов продаж.
    Система стимулирования продаж, специальные методы продвижения информации.
    Показатели эффективности продаж, персональный учет и управленческий контроль выполнения плана продаж.

    3. Психология продаж страховых медицинских услуг.
    Особенности продажи страховых медицинских услуг юридическим и физическим лица.
    Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами – инструмент для увеличения объема продаж.
    Психологические аспекты переговорного процесса о продаже страховых медицинских услуг.

    4. Взаимоотношения и система взаиморасчетов между страховой компанией и медицинским учреждением в рамках реализации программ ДМС.
    Организация эффективной договорной работы в страховой компании.
    инансово-расчетные отношения.
    Схемы расчетов. Претензии  и взаиморасчеты, штрафные санкции. Порядок урегулирования спорных вопросов.

    5. Управление качеством оказания медицинских услуг при ДМС.
    Критерии и основные показатели оценки качества медицинских и сервисных услуг.
    Организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи. Разработка стандартов качества. Должностные инструкции.
    Организация защиты прав застрахованных граждан со стороны СМО.

    6. Организация обслуживания клиента в медицинском учреждении. Посещение и ознакомление с опытом работы Клинической больницы им. Л.Г. Соколова № 122 ФМБА России – ведущего стационара Санкт-Петербурга по реализации программ ДМС.
    Совмещение программ обязательного и добровольного страхования. Оказание дополнительных услуг пациенту, госпитализированному по системе ОМС.
    Оказание платных медицинских услуг в рамках ДМС.
    Предоставление услуг повышенного сервиса; медицинские программы VIP-обслуживания; лечение за рубежом.
    Особенности обеспечения необходимыми лекарственными средствами.
    Клинико-экспертная работа ЛПУ. Опыт разработки медико-экономических стандартов качества.
    Экономическое регулирование реализации программ ДМС, ценообразование на медицинские услуги, организационные и экономические последствия различных вариантов выставления счетов страховым организациям.
    Использование информационных систем в медицинском учреждении при обслуживании пациентов по программам ДМС.

    7. Создание собственного медицинского центра при страховой компании. Практические вопросы. Посещение клиники компании Ингосстрах «Будь здоров».

    Для участников организованы ежедневные обеды и культурная программа – автобусная экскурсия «Блистательный Санкт-Петербург».