Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Сестринское дело в стоматологии (нормативно-правовые и организационные вопросы)

Код 15925

  • Для кого

    главные, старшие медицинские сестры стоматологических клиник, кандидаты на должности и все заинтересованные лица


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Роль и статус медицинской сестры в стоматологической клинике. Должностные и функциональные обязанности. Квалификационные требования. Профессиональное партнерство с врачом.

    2. Правовое обеспечение деятельности сестринского персонала. Ответственность медицинской сестры. Нормативно-правовое регулирование. Работа с документацией. Правовые последствия ненадлежащего оформления медицинской документации.

    3. Нормативно-правовое обеспечение и организация дезинфекционно-стерилизационного режима в стоматологической клинике.
    Актуальные нормативные и методические документы, регулирующие инфекционную безопасность медицинского учреждения. СанПиН 2010 года по хирургии, стоматологии, организации дезинфекционно-стерилизационного режима медицинских организаций.
    Организация дезинфекционных мероприятий. Выбор средств дезинфекции. Требования, предъявляемые к используемым дезинфектантам.
    Дезинфекция: инструмента, поверхностей, воздуха, рук. Дезинфекция медицинских отходов.
    Предстерилизационная отчистка стоматологического инструмента. Материалы, технологии, оборудование.
    Стерилизация инструмента. Обработка стоматологических наконечников.

    4. Организация учета, хранения и контроля расходных материалов. Учет и планирование потребности в расходных материалах в условиях хозяйственной самостоятельности структурных подразделений.

    5. Управление персоналом в стоматологической клинике.
    Управление производительностью на основе мотивации персонала.
    Способы преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Фазы цивилизованной конфронтации для управления персоналом.
    Правила продуктивной критики подчиненных.
    Выявление потребностей и скрытых мотивов.
    Руководитель и лидер. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера.
    Коммуникации руководителя: постановка задач; получение обратной связи.

    6. Организация работы с пациентами в стоматологической клинике. Ориентирование на приобретение лояльных пациентов.
    Развитие коммуникативных навыков.
    Анализ и выявление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами (срывы контакта).
    Эффективное взаимодействие с пациентом (распознавание эмоционального состояния и адекватная реакция персонала).
    Профилактика и преодоление конфликтов (основные причины и типы возражений пациентов, использование аргументации). Стратегия поведения в различных конфликтных ситуациях.

    7. Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента:
    психологическая совместимость;
    адекватность поведения на приеме.

    8. Оплата труда медицинских сестер в стоматологическом учреждении.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики.

    Форма занятий: лекции, семинарские занятия, деловые игры, тренинги.

    Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.