• Для кого

    секретари государственных структур; секретари офис-менеджеры коммерческих организаций и все заинтересованные специалисты


    Программа

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Особенности работы секретаря в государственных и частных структурах. Анализ своих профессиональных преимуществ. Развитие профессиональных навыков.
    Тренировка навыков уверенного поведения в различных ситуациях. Управление конфликтами. Как распознать манипуляцию и противостоять чужому влиянию. Саморегуляция и защита от стрессов. Техники снижения эмоционального напряжения в разговоре.
    Техники эффективного общения по телефону. Анализ трудных ситуаций телефонного общения.
    Коммуникативные навыки. Развитие навыков активного слушания. Виды слушания. Роль вопросов в деловом общении.
    Переписка внутренняя, внешняя, коммерческие письма. Деловая переписка: оферта, акцепт, рекламация. Язык и этика делового письма.

    2. Организация работы в приемной.
    Организация рабочего времени секретаря и руководителя. Отбор и классификация информации. Планирование времени руководителя. Планирование телефонных переговоров. Прием посетителей и сотрудников.
    Секретарь – помощник руководителя. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Особенности психологии руководителей: мужчин и женщин, стили их управления.
    Управление «информационным потоком» в организации. Сохранение конфиденциальной информации. Правила «дистанционного общения».
    Имидж секретаря – визитная карточка организации. Бизнес-этикет. Дресс-код секретаря. Правила и нормы поведения в деловой среде. Внешние и внутренние клиенты компании. Образ делового партнера. Корпоративная культура. Лояльность к организации. «Запретное» поведение.

    3. Организация протокольных мероприятий.
    Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами и приема делегаций. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница. Встреча в офисе: визитные карточки, презентационная речь, подарки. Протокольные аспекты организации и ведения переговоров. Организация зала переговоров и рабочего места участника. Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Виды приемов и их организация. Правила этикета для организаторов и участников приема.
    Неформальное общение в офисе. Организация и проведение корпоративных праздников. Дресс-код неформальных встреч.

    4. Организация делопроизводства в офисе.
    Информационная инфраструктура организации: правовая информация, нормативы, стандарты, библиотека, Интернет, ГОСТ Р 6.30 – 2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Бланки документов. Юридическая сила документа, юридически значимые реквизиты.
    Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Состав управленческих документов организации: распорядительные, организационно-справочные, информационно-аналитические документы. Обработка и хранение документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Обработка дел для архива.
    Электронный офис. Информационные технологии, применяемые в информационно-документационном и бездокументном обслуживании офиса. Использование локальной сети в работе с документами. Компьютерные технологии подготовки текстовых документов. Система хранения документов на персональном компьютере.
    Обеспечение конфиденциальности информации. Защита персональных данных. Коммерческая тайна. Положение о конфиденциальности. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов организации. Ответственность за нарушения и разглашение конфиденциальной информации.

    5. Круглый стол, обмен опытом.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.