Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 18489

  • Для кого

    руководители предприятий и организаций, руководители структурных подразделений, отделов, служб, заинтересованных в повышении эффективности управления


    Программа

    Цель: освоение практических методик административного управления и методов управления эффективностью работы, направленных на ликвидацию потерь, рост производительности труда, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника, то есть на выявление ресурсов жизнестойкости предприятий.

    1. Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка формальных структур и регламентов управления.

    2. Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Построение внутренней организационной структуры службы. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании службы. Организация системы делегирования полномочий.
    Построение организационного взаимодействия между службами. Регламентация порядка взаимодействия, распределение  функций.

    3. Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management). Как работает управление эффективностью, и почему оно необходимо в условиях кризиса? Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы. Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина. Как управлять плохими работниками? Классические дилеммы управления эффективностью.
    Служебные функции как инструмент управления эффективностью.Три взгляда на функции работников. Понятие внутриорганизационного рынка. Внутренние клиенты   и внутренние поставщики. «Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод, или как направить действия сотрудников на достижение результата? Преимущества нового метода определения служебных функций?
    Деловая игра: «Определение функций подразделений и работников».
    Методы оценки эффективности работы.Как и зачем измерять эффективность работы? Какие показатели использовать? Методика оценки качественных показателей, или как измерить неизмеримое? Разработка стандартов эффективности работы. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
    Что такое компетентность и компетенция? Виды компетенций – корпоративные, управленческие, экспертные. Методы оценки и анализа компетенций. Примеры компетенций.
    Деловая игра: «Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников».
    Как связать эффективность работы и оплату труда? Оплата труда и внутренняя мотивация работников. Формирование переменной заработной платы. Что такое метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия? Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу. Построение матриц вознаграждения. Сбалансированная методика расчета заработной платы.
    Деловая игра: «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».

    4.Инструменты управленческого администрирования. Как решать ежедневные управленческие задачи? Как правильно поставить цели и разработать планы.
    Понятие качества администрирования. Системный подход к управлению. Применение системы сбалансированных показателей. Повышение качества управленческих решений и мобильности организации.
    Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективный контроль: формы, методы, цели, средства.
    Мотивация персонала в системе руководитель – подчиненный. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Оценка работы сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.

    5. Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Выбор оптимального стиля работы: менеджер и лидер. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем.
    Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Социально-психологические аспекты работы с сотрудниками. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом. Коммуникативные аспекты представительской функции руководителя.

    6. Роль руководителя при внедрении изменений. Как понять готовность организации к изменениям? Разные роли и функции менеджера при различных подходах к внедрению изменений: изменения навязанные и изменения управляемые. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Особенности взаимодействия руководитель – подчиненный в процессе внедрения изменений. Внутренний и внешний PR сопровождения изменений.

    7. Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям. Тактика перевода переговоров в конструктивное русло.

    Ведущий семинара – эксперт в области управления эффективностью, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА, имеющий практический опыт внедрения системы управления и организационных изменений в компаниях Санкт-Петербурга и других регионов.

    Программа семинара предусматривает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.

    Для участников семинара:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 14 по 25 мая 2012 года (очная часть – с 21 по 25 мая 2012 года)