Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и сотрудники учреждений культуры; специалисты коммуникационных, рекламных и event-агентств, организующих массовые события и все заинтересованные лица
Программа
Ваши сотрудники:
Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?
Знают, где и как найти спонсора?
Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?
Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?Наши специалисты помогут Вам и Вашим сотрудникам узнать о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий, найти спонсора и разработать спонсорский пакет, организовать «рыцарский турнир», научат решать эти и другие проблемы.
1. Городской праздник: традиции и инновации.
- Специфика, цели и задачи массового праздника.
- Виды массового праздника. Исторические формы и их метаморфозы сегодня.
- Шоу-программы и концерты Open Air.
2. Менеджмент мероприятий. Разработка концепции и планирование. Формирование бюджета и основные пункты сметы. Привлечение коммуникационного агентства для сотрудничества.
3. Логистика и безопасность массового праздника. Организация охраны праздничных мероприятий и обеспечение безопасности. Взаимодействие с органами правопорядка. Обеспечение медицинского сопровождения. Организация работы транспорта и объектов благоустройства в праздничные дни.
4. Техническое оснащение праздничных мероприятий. Пиротехника. Сценические конструкции. Световая аппаратура. Звуковое оборудование. Спецэффекты. Новейшие технологии.
5. Правовая регламентация праздника.
- Использование государственной и корпоративной символики на массовых мероприятиях.
- Интеллектуальная собственность и массовые мероприятия.
- Правовые аспекты использования имиджевой рекламы (спонсорства) на мероприятии.
- Договорные отношения «заказчика», «автора» и «исполнителя/агентства».
6. Фандрайзинговая и спонсорская деятельность. Понятие и принципы фандрайзинговой деятельности или где и как получить финансовую и техническую поддержку. Виды спонсорства. Поиск спонсоров и разработка спонсорских пакетов.
7. Принципы режиссуры праздника. Особенности режиссуры массового праздника. Разработка креативной концепции и сюжета. Построение событийного ряда массового праздника. Фактор зрелищности.
8. Праздник как технология продвижения бренда. Специальные события: понятия, виды, имиджевые и маркетинговые возможности. Организация масштабных праздников. Праздник как подарок городу. Организация крупных имиджевых праздников с коммерческими задачами (Фестиваль мороженого, День печенья и др.). Подготовка и проведение Дня города.
9. Психологические особенности взаимодействия с массовыми аудиториями праздника.
- Характеристика целевых аудиторий массового праздника.
- Создание атмосферы праздника и эмоционально-образное воздействие на аудиторию праздника.
- Приемы вербального и невербального общения с гостями праздника.
10. Спортивные праздники.
- Проведение городских спортивных турниров, пробегов, кроссов, др.
- Организация фестивалей экстремальных видов спорта для молодежных аудиторий.
- События в формате «риал квест» - интерактивных приключенческих игр.
11. Организация праздников для многочисленных трудовых коллективов.
- Проведение праздника для многочисленной аудитории.
- Организация праздников Open Air: спортивные и креативные пикники для сотрудников компаний.
- Подготовка корпоративного Family Day (праздник для сотрудников и членов их семей).
12. Карнавалы, маскарады и шествия.
- Эстетические образы карнавала: Венецианский, Латиноамериканский, Средневековый.
- Принципы построения карнавального шествия.
- Маскарад как камерная форма карнавала.
- Художественное наполнение карнавальных площадок: «балаган», «рыцарский турнир», «вертеп», «бродячие артисты» и др.
- Использование интерактивных команд в карнавальном действии: «карнавальная полиция», «карнавальные палачи», «карнавальные герольды».
13. Игровой тренинг (интерактивное изучение различных групповых игр).
14. Обзор креативных идей и оригинальных приемов организации корпоративных мероприятий.
В семинаре примут участие режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на проведении массовых праздников и корпоративных мероприятий.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.