Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17825

  • Для кого

    специалисты отделов социального развития, PR-менеджеры, HR-менеджеры, специалисты по организации праздников


    Программа

    1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
    корпоративная идеология и идея праздника;
    типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
    корпоративные ценности и цели праздника;
    «праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
    стиль руководства и ресурсы первых персон.

    2. Разработка концепции праздника:
    создание корпоративной идеи;
    подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
    презентация и утверждение сценария;
    корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
    видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
    стильные штучки (немного о «фишках»).

    3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
    праздники outdoor: пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
    корпоративный экстрим: рафтинг, «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
    интенсив-мероприятия;
    тимбилдинг (teambuilding);
    праздник как тренинг: «за» и «против».

    4. Менеджмент корпоративного праздника:
    как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
    определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
    создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
    типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
    критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

    5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
    формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
    статьи бюджета;
    составление сметы;
    утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

    6. Сотрудничество с агентством:
    как правильно выбрать агентство;
    варианты сотрудничества с агентством;
    что может агентство и специализация агентств;
    важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

    7. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
    проблема понимания: что хочет клиент?
    лестница согласований: «быть или не быть?»;
    типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
    психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

    8. Актер на празднике: роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.

    9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света; современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели); пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

    10. Взаимодействие с гостями праздника: интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия»; персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»; этикетные неформальности или приветствие, регистрация, встречный коктейль.

    11. Логистика корпоративного праздника: выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее; кейтеринг; транспорт и хранение; электротехническое обеспечение; флористика.

    12. Подарки к празднику: видовая и стилистическая бесконечность подарков; корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров; праздник как подарок.

    13. Детский праздник: особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

    14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

    Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.

    Руководитель программы – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета.

    В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.