Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыСеминар Современная пресс-служба
-
Для кого
руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций.
Программа
В основе концепции семинара – сочетание лекционных занятий с тренинговыми. Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов. В результате освоения программы семинара участники смогут эффективно планировать и организовывать работу пресс-служб и пресс-центров в соответствии с решаемыми задачами.
1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
- Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
- Функции и структура пресс-службы.
- Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
- Занятие в формате тренинга по организации пресс-центра спортивных мероприятий.
2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.
- Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
- Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
- Журналистский пул.
3. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
- Пресс-релиз и особенности его составления.
- Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
- Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
- "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
- Поздравление и особенности его современного составления.
- Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
- Спичрайтерский текст и специфика его составления и реализации.
4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
- Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
- Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
- Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.
Научный руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна.
Занятия проводят:
Кривоносов Алексей Дмитриевич – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR).
Владимир Петрович Летуновский – кандидат филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.
Филатова Ольга Георгиевна – кандидат философских наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой связей с общественностью факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.Мастер-класс и семинар-тренинг проводит Петров Андрей Валерьевич, директор коммуникационного агентства N&A Communications.
Для участников:
обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 29 июня 2012 года (очная часть – с 25 по 29 июня года)