Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 17672

  • Для кого

    руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций.


    Программа

    В основе концепции семинара – сочетание лекционных занятий с тренинговыми. Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов. В результате освоения программы семинара участники смогут эффективно планировать и организовывать работу пресс-служб и пресс-центров в соответствии с решаемыми задачами.

    1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.

    • Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    • Функции и структура пресс-службы.
    • Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
    • Занятие в формате тренинга по организации пресс-центра спортивных мероприятий.

    2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.

    • Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
    • Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
    • Журналистский пул.

    3. PR-тексты в деятельности пресс-службы.

    • Пресс-релиз и особенности его составления.
    • Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
    • Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
    • "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
    • Поздравление и особенности его современного составления.
    • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
    • Спичрайтерский текст и специфика его составления и реализации.

    4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.

    • Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
    • Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
    • Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.

    Научный руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна.

    Занятия проводят:
    Кривоносов Алексей Дмитриевич – доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУЭиФ, директор Северо-Западного филиала Европейского института PR (IEPR).
    Владимир Петрович Летуновский – кандидат филологических наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.
    Филатова Ольга Георгиевна – кандидат философских наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой связей с общественностью факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.

    Мастер-класс и семинар-тренинг проводит Петров Андрей Валерьевич, директор коммуникационного агентства N&A Communications.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 29 июня 2012 года (очная часть – с 25 по 29 июня года)