Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Тренинг Телефонные коммуникации

Код 21850

  • Для кого

    руководители и специалисты


    Программа

    В результате тренинга Вы будете:

    • управлять инструментом телефонной коммуникации с большим КПД.

    Программа тренинга:

    Технологии и составляющие успешной коммуникации

    • Стандарты построения коммуникации по телефону.
    • Стратегия переговоров, выбираем нужный стиль общения.
    • Рычаги управления телефонной коммуникацией
    • Моя подготовка к разговору, мой эмоциональный настрой, моя цель
    • Речевые техники установки контакта на ноте доверия
    • Индивидуально направленная модель общения, работаем в поле интересов партнера
    • Диагностика потребностей партнера, с помощью вопросов, которые он задаёт.
    • Система корректировки в зависимости от динамики разговора. Технологии работы с сомнениями и возражениями, отговорками.
    • Точки контроля в коммуникации.
    • Грамотное завершение контакта. Подведение итогов и договоренностей с собеседником. Эффект «края».
    • Схема анализа и оценка контакта.

    В чём Я силен? Мой ресурсный потенциал

    • Анализ индивидуального стиля построения коммуникации. В чём моя сила, и где зона роста?
    • Работаем с позитивным настроем. Установка Я – «партнер».
    • Подстройка к голосовым характеристикам собеседника, скорость, громкость речи
    • Управляем впечатлением. Моя энергия речи, эмоциональность, интонации
    • Естественность речи, уходим от шаблонных фраз

    Практическая лаборатория

    • Специфика «статусных» переговоров по телефону.
    • Сценарий «холодного звонка», форма «первого знакомства».
    • Правила «телефонных торгов», работа со скидками.
    • Сложные ситуации: ограничения по времени, трудный разговор, каверзные вопросы..
    • Техники быстрого снятия эмоционального напряжения, переключения на новые задачи.

    Тренинг проводит Кузнецова Ирина Викторовна , тренер-консультант по межличностным и организационным коммуникациям с 15 летним опытом. Эксперт в области построения управленческих коммуникаций. Автор множества публикаций, научных работ, исследовательских проектов.

    Для участников тренинга:
    обучение по программе с выдачей Сертификата об участии;
    информационные материалы;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.