Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20213

  • Для кого

    руководители и сотрудники пресс-центров, пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    В основе концепции семинара – сочетание лекционных занятий с тренинговыми. Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
    В результате освоения программы семинара участники смогут эффективно планировать и организовывать работу пресс-служб и пресс-центров в соответствии с решаемыми задачами.

    Программа содержит следующие вопросы:

    1. Структура и принципы организации современной пресс-службы.
    • Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе.
    • Функции и структура пресс-службы.
    • Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.
    • Занятие в формате тренинга по организации пресс-центра спортивных мероприятий.

    2. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ.
    • Принципы и методы взаимодействия пресс-службы со СМИ.
    • Специальные мероприятия для СМИ: пресс-конференция, пресс-тур и др.
    • Журналистский пул.

    3. PR-тексты в деятельности пресс-службы.
    • Пресс-релиз и особенности его составления.
    • Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра.
    • Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности.
    • "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
    • Поздравление и особенности его современного составления.
    • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов.
    • Спичрайтерский текст и специфика его составления и реализации.

    4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы.
    • Интернет как особая коммуникативная среда, особенности взаимодействия в Интернете.
    • Задачи и возможности профессиональной коммуникации сотрудников пресс-службы в пространстве Web 2.0. Модели работы с блогами и социальными сетями.
    • Современные технологии медиарилейшнз в Интернете. Пресс-релиз 2.0: особенности составления и распространения. Media room: специфика организации и функционирования.

    5. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Антикризисные мероприятия.

    6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников.

    Научный руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна, к.ф.н., доцент факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии гуманитарных наук, автор более 120 научных и методических публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер.

    Для участников:
    обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 23 ноября 2012 года (очная часть – с 19 по 23 ноября 2012 года)