• Для кого

    руководители планово-экономических отделов и финансовых служб, финансовые директора, финансовые аналитики, экономисты и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Предпосылки планирования. Организационные требования к компании для запуска эффективного планирования. Распределение ответственности за создание, поддержку и совершенствование системы планирования в компании.

    2. Стратегическое и оперативное планирование: взаимосвязь и взаимное влияние, различия на практике.

    3. Разновидности планирования.

    • Производственное планирование: выпуск, производственные мощности, расход материалов, использование труда и др.
    • Организационное планирование: формирование перечня подразделений в структуре, планирование состава должностей и др.
    • Финансовое планирование.

    4. Классификация планов по горизонту и методам пересмотра (коррекции). Скользящее планирование. Гибкое планирование. Сценарное планирование.

    5. Анализ и оценка качества плана продаж. Основные методы планирования продаж, их плюсы и минусы. Аудит ассортиментного плана. Аудит ценообразования и системы скидок. Соответствие заявленных объемов объему рынка. Сопоставление плана продаж и плана маркетинга. Оценка соответствия организационных ресурсов плану продаж.

    6. Бизнес-план как форма планирования. Формат и методика составления бизнес-плана. Требования к бизнес-плану.

    7. Методология финансового планирования.Бюджетирование. Составление операционных, финансовых бюджетов и Сводного бюджета компании. Финансовая структура и ЦФО как основа бюджетирования.

    8. Дебиторская задолженность. Участие планово-экономического отдела в управлении ДЗ.

    9. Налоговое планирование. Методы планирования основных налогов. Распространенные ошибки.

    10. Технология подготовки данных для составления планов. Сбор исходной информации для планирования: источники, способы, распространенные проблемы. Методы прогнозирования производственных, коммерческих и финансовых показателей при недостаточности исходных данных.

    11. Распространенные ошибки при планировании. Проблемы, возникающие при внедрении и поддержке системы планирования в компании.

    12. Анализ планов. Прогнозирование финансового состояния компании на основе системы планов. Анализ отклонений факта от плана. Борьба с отклонениями и корректирующие меры.

    13. Мотивация сотрудников и руководителей на эффективное планирование  и исполнение планов.

    14. Технология обоснования и защиты планов. Презентация плана.

    Для участников семинара:
    - обучение по заявленной программе с выдачей Удостоверения;
    - комплект информационно-справочных материалов;
    - культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом»;
    - ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ !
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 22 октября по 2 ноября 2012 года (очная часть – с 29 октября по 2 ноября 2012 года).