Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Эффективный менеджмент медицинского учреждения

Код 19072

  • Для кого

    руководители частных медицинских клиник, заместители руководителей, менеджеры по персоналу, старшие администраторы, руководители отделений платных услуг и все заинтересованные лица.


    Программа

    1. Организационная структура коммерческого медицинского учреждения. Традиционные структуры медицинских учреждений. Специфические структуры коммерческих медицинских организаций и их функционал.

    2. Обеспечение эффективной работы клиники. Разработка принципов работы подразделений, единых корпоративных стандартов услуг, сервиса и качества. Организация и контроль врачебной деятельности. Подготовка и ведение внутренней документации. Сотрудничество со страховыми компаниями. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Контроль соблюдения лицензионных требований и условий.

    3. Планирование, бюджетирование и анализ финансовой деятельности медицинского учреждения. Планирование финансового результата работы клиники в целом и отдельных сотрудников. Основные принципы планирования и управления на основании статистик. Система сбора и анализа статистических данных. Выработка управленческих решений на основании статистических показателей деятельности клиники. Формирование бюджета медицинского учреждения. Практические рекомендации по управлению бюджетом. Контроль финансов, персонала, материалов. Алгоритм контроля на всех этапах.

    4. Маркетинг медицинских услуг. Методы изучения потребительского спроса. Исследование и анализ рынка медицинских услуг. Расширение медицинских услуг, оценка рисков, оценка конкурентов. Целевые группы потребителей. Портрет пациента и его стоимостное досье. Принципы ранжирования пациентов. Выработка ключевых преимуществ и маркетинговой стратегии. Показатели оценки достижения стратегических целей.

    5. Продвижение и продажи медицинских услуг. Виды, структура и особенности продажи медицинских услуг: профессиональные медицинские, психологические и этические аспекты. Распределение ролей сотрудников в процессе продажи. Участие и роль врача в создании и поддержании репутации клиники: составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом. Наиболее успешные технологии продвижения и рекламы медицинского учреждения. Алгоритм разработки рекламной кампании клиники. Интернет-технологии в продвижении медицинского учреждения, организация интернет-коммуникаций.

    6. Инструменты управления, поддерживающие конкурентоспособность клиники. Стадии развития клиники и роль руководителя на каждом этапе. Практические примеры, анализ ситуаций. Стили управления: преимущества и недостатки. Управленческие компетенции руководителя. Причины, обуславливающие трудности в принятии решений. Стандартизация управленческих процедур.  Внедрение новых технологий менеджмента в деятельность медицинского учреждения, выявление потерь и оптимизация работы. Формирование команды клиники. Оптимизация взаимодействия и преемственности лечения между врачами различных специальностей для достижения комплексности услуг клиники.

    7. Работа с персоналом клиники. Управление персоналом клиники. Подбор и развитие сотрудников. Принципы и методы материальной и нематериальной мотивации сотрудников коммерческого медицинского учреждения. Ключевые факторы мотивации. Основные ошибки в построении системы мотивации медицинского персонала. Оценка эффективности работы персонала. Эффективное взаимодействие и коммуникации в клинике. Критерии качественной передачи информации. Методы преодоления потерь информации. Коммуникации в команде. Технологии конструктивного выхода из конфликтных ситуаций в медицинском коллективе.

    8. Практические занятия. Ознакомительная экскурсия в ведущие лечебно-профилактические учреждения  Новосибирска. Ответы на вопросы, обмен опытом.

    9. Круглый стол. Обмен мнениями. Индивидуальные консультации.

    Занятия проводят ведущие специалисты-практики региона, эксперты с 20-тилетним стажем работы в сфере здравоохранения, имеющие успешный опыт управления коммерческими медицинскими учреждениями.

    Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.

    Для участников семинара организованы ежедневные обеды.