-
Для кого
специалисты по безопасности, маркетингу, коммерческие директоры, руководители отделов продаж
Программа
Семинар проводится в рамках «Недели безопасности бизнеса»
Полученные на семинаре знания помогут Вам ответить на вопросы:
- Какие технологии, приемы, методы разведки Вы сможете применить для решения конкретных задач?
- Где достать информацию о продукции / ноу-хау / технологиях конкурентов?
- Как получить сведения о клиентской базе конкурентов?
- На каких условиях Ваши конкуренты работают с постоянными клиентами, с поставщиками, дистрибуторами?
- Какие методы продвижения они используют?
- Какова система мотивации их сотрудников?
- Ваши клиенты: у кого еще и на каких условиях они закупают продукцию?
- Кто в компании-клиенте принимает решения о закупке?
- Как защитить себя от действий конкурентной разведки?
- Как проверить контрагента / бизнес-партнера?
- Какие факторы внешней среды и изменения на рынке могут повлиять на вашу компанию?
- Как безопасно заниматься бизнес-разведкой?
- Кто в компании может заниматься конкурентной разведкой?
- Как выстроить систему и распределить обязанности?
Программа семинара:
1. Информация и ее свойства. Основные подходы к определению информации. Информационный канал. Дезинформация и методы ее вскрытия. Информационные (идентификационные) признаки и способы их разработки. Источники информации. Информационное пространство. Законодательство РФ об информации.
2. Основы деловой разведки. Деловая разведка и закон. Цели, задачи и объекты деловой разведки. Принципы деловой разведки. Методы и средства, оценка их эффективности. Схема организации бизнес-разведки в компании.
3. Методы и средства добывания информации. Условия получения информации. Методы поиска информации из открытых источников. Методы поиска конфиденциальной информации. Средства перехвата аудиоинформации. Оптические средства добывания конфиденциальной информации. Перехват информации в линиях связи. Получение информации, обрабатываемой в компьютерных сетях. Угрозы реальные и мнимые.
4. Методы и средства обработки информации. Законы, принципы и методы информационно-аналитической работы. Этапы информационно-аналитической работы и их характеристика. Методы накопления, подготовки и изложения информации. Комплексная обработка информации.
5. Методы и средства защиты информации. Уязвимость информации в системах электронной обработки информации. Основные каналы утечки информации. Принципы защиты информации. Физические и организационные меры защиты информации. Законодательство РФ в сфере защиты информации.
Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
- ежедневные обеды и кофе-брейки.