Курс повышения квалификации Маркетинг медицинских услуг

Код 43689

  • Курс предлагает маркетинговую стратегию, которая позволит эффективно «продвигать» медицинское учреждение. Будет рассмотрен внешний и внутренний маркетинг клиники, даны практические кейсы решения проблем

    Для кого

    Для руководителей и маркетологов частных клиник, медицинских организаций


    Анонс программы

    Знания, которые Вы получите во время обучения, помогут Вам выстроить эффективную маркетинговую политику клиники и обеспечить стабильный поток клиентов. Курс ориентирован на решение следующих практических вопросов:

    • Как анализировать рынок медицинских услуг.
    • Как составить профиль Вашего «идеального» клиента и как его привлечь.
    • Как выстроить систему интернет-маркетинга.
    • Как строить маркетинговые стратегии, в соответствии с сезонностью услуг.
    • Как построить систему обратной связи с пациентами.
    • Как выстроить работу персонала, чтобы клиент был доволен и возвращался в клинику.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

ЦНТИ Прогресс, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г. Москва, Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"

ср. 25 мар — пт. 27 мар 2020

Другие даты

Узнать о новой дате

33 800 рублей (НДС не облагается)

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.