• Для кого

    руководители и специалисты отделов PR и рекламы, маркетинга,пресс-службы


    Программа

    Стратегии и модели построения взаимодействия со СМИ в PR-деятельности

    1. PR-продвижение в СМИ. Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ.
    Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
    Виды информационных поводов. Инструменты и способы создания новостного повода. Формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.

    2. Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его современного составления.

    3. СМИ как дистрибьютор информации. Роль информации в принятии решений, проблема асимметричного распространения информации и политического влияния. Концепция месседжа и стратегии продвижения месседжа в СМИ, создание месседжа и включение его в повестку дня государства и общества.

    4. Дизайн медиа-стратегий, методы взаимодействия со СМИ. Event-management в реализации PR-задач. Специальные мероприятия как новостной повод эффективного PR. Инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей.

    5. Дискуссия: «Почему СМИ пишут о нашей компании?». Как привлечь внимание СМИ к своему предприятию? В чем особенности событийной коммуникации? Технологии создания событий. Событийный маркетинг Менеджмент новостей. Спиндокторинг. Что лучше: разослать пресс-релизы, организовать пресс-конференцию или пригласить в гости? О вас написали. Что дальше? Чем завершить информационный проект? Изжили ли себя пресс-конференции? Обсуждение и комментарии.

    Эффективные бизнес-коммуникации в современной цифровой среде

    1. Новые медиа, новые агенты влияния и способы применения медиа-технологий в PR-деятельности. Новые компетенции, функции и обязанности PR-специалистов в эпоху социальных медиа. Практикум. Инструментарий маркетолога: информационно-аналитические системы и программные продукты. Обзор новейших приложений и сетевых программ. Современные методы и технологии исследовательской деятельности, Работа с видеокейсами.

    2. Практическое занятие: Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете. Рынок интернет-рекламы. Сравнение off-line и on-line каналов маркетинговых коммуникаций. Точки роста и потенциал. Термины интернет-рекламы. Типы целевых аудиторий и рекламных кампаний, критерии эффективности для каждого типа кампании. Разделение бюджетов между разными типами кампаний.

    3. Мастер-класс: Формирование мнения в интернете. Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач. Нестандартные методы продвижения: вирусный маркетинг, развлекательный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.

    4. Мастер-класс: Анализ и оценка эффективности коммуникаций в Интернете. Показатели эффективности. Кто он, клиент, принявший решение о сотрудничестве в интернете. Расчет прибыли, ROI, возврата затрат на интернет-маркетинг. Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.

    Проектирование выставочных мероприятий как стратегия позиционирования компании. Эффективное использование возможностей выставок

    1. Реклама и PR-акции на выставке. Стратегия позиционирования. Создание легенды, формирование промодинамики мероприятия.

    2. Разработка пост-сообщений о выставочном мероприятии, анонсирование выставки. Специфика подготовки рекламных печатных, аудио и видео материалов. Использование нестандартного проекционного оборудования на выставочных стендах.

    3. Организация мероприятий по увеличению проходимости стенда. Оформление выставочного стенда с учетом особенностей «выставочного восприятия», товара, статуса компании, целей участия, целевой аудитории.

    4. Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.

    5. Подготовка и инструктаж персонала для работы на выставке. Организация сопровождения выставочных контактов.

    6. Информационное сопровождение участия в выставке. Методы оценки результатов участия.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 1 по 12 апреля 2013 года (очная часть - с 8 по 12 апреля 2013 года).