• Для кого

    руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга, отделов платных услуг бюджетных учреждений, ДМС и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Современный пациент и мы: что ожидают пациенты, обращаясь в медицинский центр или отделение платных услуг? Как мы можем реализовать мечты наших пациентов об идеальном медицинском обслуживании и новых форматах общения с врачом? Можно ли создать моду на медицинские услуги?

    Практикум: инструменты изучения мнения пациентов о деятельности клиники: порекомендуют ли они вас своим знакомым и, если «нет», то почему?

    2. Изучаем конкурентов: для чего, как – инструменты.

    3. Создаем новые услуги (сколько времени займет, что хотим получить на выходе, сколько стоит).

    4. Как продать и кому:

    • рекламные инструменты, которые работают сегодня (в зависимости: что рекламируем, где, как, сколько стоит, что ожидаем, риски инвестирования в рекламу);
    • сайт компании - важный инструмент активных продаж;
    • возможности взаимодействия между участниками рынка медицинских услуг: страховыми компаниями, корпоративными клиентами, партнерами – медицинскими организациями;
    • продажи медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения;
    • технологии продаж дорогих услуг (медицинских и сервисных);
    • маркетинговое ценообразование и формирование прейскуранта;
    • комментарии к закону о рекламе и к закону о защите прав потребителей.

    Практикум: анализ и написание рекламных объявлений, анализ интернет-сайтов клиник.

    Практикум: выгодно ли частным клиникам работать по ОМС?

    5. Условия успешного продвижения медицинских услуг:

    • о чем говорит название; логотип; насколько важно место расположения медицинского центра;
    • возможности наружной рекламы;
    • продвижение услуг через Интернет (поисковое продвижение, контекстная реклама, социальные сети, порталы);
    • работают ли сайты скидок;
    • дополнительные возможности продвижения.

    6. Ключевое преимущество клиники – качество оказания медицинских и сервисных услуг, инструменты управления:

    • формирование «команды» клиники и управление службами  (стили руководства, требования к персоналу, построение организационного взаимодействия между специалистами от регистратуры до врача);
    • выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания (внутренний маркетинг); контроль качества медицинских услуг; как разработать стандарты сервиса и добиться, чтобы сотрудники их выполняли?
    • внедрение новых технологий менеджмента; выявление потерь и оптимизация работы;
    • алгоритмы контроля на всех этапах: контроль за финансами, персоналом, материалами.

    7. Кадры решают все:

    • методы оценки и мотивации персонала, психология внесения изменений, способы сохранения ценных сотрудников; хороший врач – кто он?; новые функции врача, которые он еще не осознал (и не только врача); о чем обязательно должны говорить врачи с пациентами; план лечения, сезонные пики загрузки клиники;
    • новый взгляд на регистратуру: аргументы в пользу перемен на 1800. Формирование управленческой компетенции администратора.

    8. Круглый стол. Обмен мнениями.

    Занятия проводятся в интерактивной форме, предполагают активную позицию участников в обсуждении предлагаемых идей.

    В семинаре принимает участие: Ануфриев Сергей Анатольевич – к.м.н., основатель и директор «Петербургского медицинского форума», имеющий многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник.

    Предварительные вопросы по теме можно отправить до начала семинара по электронной почте: orp1@cntiprogress.ru (с указанием кода 20433 и названия семинара).

    Для участников семинара:
    " обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
    " комплект информационно-справочных материалов;
    " экскурсионная программа;
    " ежедневные обеды и кофе-брейки.