Семинар Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

Код 43527

  • Создаем имидж клиники PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Анонс программы

    На курсе предоставлены наиболее действенные инструменты работы с целевой аудиторией.

    Консультант в области маркетинговых коммуникаций, руководящий проектами для крупных компаний расскажет про оптимальное планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. В программе рассматриваются различные виды мероприятий в медицине, проводится мастер-класс по организации специального события.

    Отдельный блок курса проведет директор по развитию брендингового агентства. Он направлен на оценку реальной ситуации в системе маркетинга и продаж как ключевую информацию для принятия управленческих решений. Полученные знания позволят оценить эффективность усилий, предпринимаемых наёмными сотрудниками или привлечённого для продвижения рекламного агентства. На практикумах анализируются активность компании и конкурентов в сети интернет и эффективность интернет-маркетинга клиники. Разбираются правила аудитов сайта клиники, аккаунтов в социальных сетях и информационного поля клиники.

    Руководитель отдела по связям с общественностью одной из ведущих больниц Санкт-Петербурга проведет занятия, на которых разберутся техники по сбору, оценке, анализу и работе с обратной связью. Вы узнаете техники поведения и выхода из сложных ситуаций. Вас ждут мастер-классы по ответу на отрицательный отзыв и по подготовке и проведению пресс-конференции.

    Важной частью курса является вопрос правового регулирования PR. Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью и Петербургского GR-клуба рассмотрит PR и рекламу: сходства и различия с точки зрения права. Осветит вопрос защиты репутации юридическими средствами и проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Июнь 2020 г.

31 300 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.