Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Связи с общественностью в здравоохранении

Код 23176

  • Для кого

    для руководителей медицинских учреждений, заместителей по развитию, специалистов пиар-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга


    Программа

    "Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты" - Генри Форд

    В России, как и во всем мире, постепенно происходит ужесточение правил рекламы медицинских услуг и товаров, а также медикаментозных препаратов. В этих условиях все больше компаний избирают в качестве средства воздействия на целевую аудиторию программы повышения продаж и лояльности марки, основанные на технологических приемах связей с общественностью и репутационного менеджмента.
    Заканчивается эпоха брендов, приходит эпоха доверия. Потребитель становится все более разборчивым и требовательным, с высокой степенью предубеждения относясь к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения и продвижении фармацевтических брендов.

    1. Механизмы повышения уровня доверия в системе здравоохранения в современном гражданском обществе и рыночной экономике: методы работы с репутационным капиталом бренда - ключевая стратегия работы в условиях рыночной экономики в области здравоохранения. Как укрепить доверие и лояльное отношение потребителей к производителю услуг. Основные средства "усиления ответной реакции рынка": работас опинион-лидерами, врачами, рекламными каналами и т.д. Соотношение связей с общественностью с журналистикой, рекламой, маркетингом, менеджментом и другими рыночными инструментами в сфере здравоохранения. Международный опыт.
    2. Коррекция и систематизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Приемы и программы организации работы с общественностью и со СМИ, разработка стратегии общения; планирование PR-коммуникаций. Технология формирования и стратегического использования информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.). Как извлечь пользу для имиджа предприятия от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы. Методы формирования плана участия в мероприятиях и отсеивание "проектов поглотителей", анализ предложений по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, "круглых столов", фестивалей, благотворительных акций и пр.).
    3. Методы и подходы к реагированию на высказывания критических замечаний в адрес предприятия. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций, организация разъяснений и комментирование критики в иных формах.
    4. Коммуникационные установки общественности в сфере здравоохранения. Факторы, улучшающие восприятие учреждения в глазах общественности, формирующие доверие и лояльность: честность и открытость во взаимоотношениях с клиентами, партнерами и наемными работниками; высокая квалификация персонала; оснащенность новейшим оборудованием; неприятие методов прямого или косвенного обмана, мошенничества, иного недобросовестного поведения; посильная помощь социально незащищенным слоям населения. Факторы, ухудшающие деловую репутацию. Технология и мотивация изменения установок общественности в отношении сферы здравоохранения.
    5. Построение PR стратегии на российском рынке медицинских услуг. Позиционирование, создание имиджа, формирование PR-стратегии продвижения на Российский рынок. Ребрендинг как способ выхода на новый уровень развития, привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Событийные коммуникации в области здравоохранения и медицины. Информационный повод в сфере здравоохранения. Работа по организации профессиональных конференций и подготовке опинион-лидеров. Организация корпоративных мероприятий. Имиджевая полиграфия: современные тренды. Использование нестандартного проекционного оборудования в подготовке корпоративных мероприятий. Работа с позиционированием топ-менеджмента в СМИ. Подготовка текстового, фото и видео контента для СМИ.
    6. PR-продвижение в СМИ. Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ. Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ. Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.
      Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов.
    7. Инструменты Интернет-продвижения организации. Антикризисный PR в среде Интернет. Методика организации работы в сети интернет. Анализ причин возникновения отрицательной информации и её опровержение. Выкуп существующих дискредитирующих ресурсов. Вытеснение страниц сайтов с отрицательными отзывами из поиска. Достижение преобладания выгодной информации над нежелательной. Способы вытеснения нежелательной информации. Инициирование широкого обсуждения преимуществ организации. Налаживание отношений с недовольными клиентами, удаление недопонимания. Нивелирование умышленного и неумышленного негатива. Общение с администраторами веб-сайтов на предмет удаления недоказанных данных. Противодействие черному PR. Внутрикорпоративные коммуникации бренда и их "зеркало" в сети интернет.
    8. Как использовать результаты маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования на различных этапах жизни бренда/компании и трансформация результатов в коммуникационную платформу PR-сообщения. Количественные исследования, качественные исследования. Вывод на рынок новой компании/бренда. Оценка PR-кампании нового / существующего продукта.
    9. Использование креативных технологий при работе с брендом. Особенности брендирования на рынке медицинских услуг. Типы брендирования: корпоративное, нитевое, зонтичное. Работа в области скрытой рекламы. Работа со стереотипами и архетипами. Формирование легенд и мифов в области здравоохранения и фармацевтики. Позиционирование научного коллектива медицинского учреждения или разработчиков лекарственного средства (метода) для общественности. Использование символических потенциалов в рекламной коммуникации в сфере продвижения услуг на медицинском или фармацевтическом рынках. Технология продукт-плейсмент.
      Мастер-класс: Виузализация бренда. Способы увеличения стоимости портфеля бренда с помощью визуальных средств.
      Мастер-класс: Подготовка программы взаимодействия с врачебным сообществом медицинского учреждения.
    10. Практическое применение PR -технологий на примере работающего МЦ в СПб.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    - сборник информационно-справочных материалов;
    - экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 28 мая по 8 июня 2013 года (очная часть - с 3 по 8 июня 2013 года)