Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
руководители и заместители руководителей юридических служб предприятий, организаций, учреждений и все заинтересованные лица
Программа
- Специфика организации деятельности юридической службы как особого подразделения компании.
- Роль руководителя юридической службы - "самый главный юрист" или координатор? Исключительная компетенция руководителя;
- Распределение нагрузки между сотрудниками. Деление "сфер ответственности". Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников.
- Бюджет юридической службы: правильно рассчитать и обосновать перед руководством.
- Дополнительные внешние ресурсы для решения задач юридической службы:
- Передача юридического обеспечения на аутсорсинг? Выгоды и возможные риски;
- Работа со сторонними юридическими консультантами (кого и в каких случаях привлекать; организация совместной работы; обзор стоимости услуг консультантов).
- Развитие управленческих навыков руководителя юридической службы:
- Определение оргструктуры юридической службы в зависимости от формата и целей компании: традиционный тип организации, дивизионная организация, матричная организация;
- Типы управления и координационные механизмы.
- Особенности организации работы юр.службы в холдинговых структурах: полное юридическое сопровождение деятельности дочерних организаций; взаимодействие "головной" юридической службы с юридическими службами дочерних компаний (реализация совместных проектов, рабочие группы, отчетность, общий кадровый резерв)..
- Развитие навыков руководителя юридической службы по управлению персоналом:
- Реальные методы эффективного отбора и первичной оценки потенциального работника: работа с резюме соискателя, технология проведения собеседования
- Мотивация сотрудников, доступная система поощрений за эффективную работу, приемы удержания незаменимых специалистов).
- Приемы "выращивания" собственного специалиста с нуля. Интегрирование в юридическую службу сотрудника, не имеющего профессионального опыта.
- Развитие коммуникативных навыков руководителя юридической службы:
- Анализ собственного поведения в конфликтной ситуации и моделирование эффективной тактики поведения с целью управления конфликтом.
- Профилактика профессионального выгорания руководителя юридической службы..
- Взаимодействие юридической службы с другими структурами предприятия:
- Разработка корпуса локальных актов (инструкции, регламенты, положения) с целью конкретизации функций и полномочий юридической службы на предприятии
- Налаживание договорной работы на предприятии. Варианты развития: создание базы типовых договоров либо визирование договоров, разработанных другими структурами предприятия.
- Определение объема контрольно-ревизионных функций юридической службы в сфере внутреннего документооборота компании.
- Выстраивание взаимодействия юридической службы с финансовыми подразделениями и бухгалтерией предприятия".
- Круглый стол - профессиональная дискуссия - обмен опытом. Опыт организации работы внутри юридической службы на примерах крупной частной компании и корпорации с государственным участием. Построение организационной структуры с учетом специфики отрасли, особенностей ведения бизнеса. "Типовые" функции (присущие любой правовой службе), "особые" функции (обусловленные спецификой компании), "избыточные" функции:
Тренинг "Управление исполнением: правильно поставить задачу и добиться ее выполнения".
Мастер-класс "Разработка шаблонов локальных нормативных документов: типовых инструкций, регламентов, положений, регламентирующих деятельность юридической службы (практическое занятие проводится на материалах участников семинара).
Для участников семинара:
обучение по программе;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по работе юриста предприятия:- «Претензионная работа с учетом последних изменений ГПК РФ и ГК РФ» (код 21160, 5 - 8 ноября 2013 г)
- «Арбитражный процесс (новейшая практика ведения судебных споров)» (код 21084, 12 - 14 декабря 2013 г)