• Для кого

    для руководителей подразделений, управляющих, менеджеров по персоналу и обучению


    Программа

    Выгодно обучать торговый, сервисный персонал своими ресурсами, т.к. рост конкурентоспособности Вашей компании требует  постоянного процесса выравнивания уровня продавцов по таким ключевым профессиональных навыкам, как техника продаж, техника переговоров, работа с возражениями, знание товара и его особенностей.

    Цель:

    • освоить техники малозатратного обучения торгового, сервисного персонала.

    СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

    • Я - тренер, тренерская компетенция.
    • Когда? Кому и как? Точки пересечения.
    • Ставим цель обучения. Планируем.
    • Подбор оптимальной методики.

    ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ В ГРУППЕ

    • Работающий контакт.
    • Стимулы и мотиваторы.
    • Технология передачи навыков.
    • Методы влияния.
    • Преодоление сопротивления.
    • Схема конструктивной обратной связи.
    • Контроль: упреждающий, процесса, результата.

    ТРЕНЕРСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

    • Сценарий базового тренинга продаж, сервиса.
    • Структура мини-тренинги, упражнения.
    • Техника «обучающее собрание.
    • Обучение на рабочем месте. Наставничество.

    Внимание! В рабочие материалы входят: сценарий тренинга продаж, упражнения, игры для отработки навыков, сервис-технологий.

    Тренер, Юлия Салманова, бизнес – консультант, имеющий 15 -летний опыт работы с разными подразделениями крупных Российских организаций: «Газпром», Форд, Совет министров северных стран (CMCC), промышленных, транспортных компаний. Преподаватель программы МВА, Президентской программы.

    Для участников тренинга:
    обучение по программе;
    информационные материалы;
    культурная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.