• Для кого

    главные врачи детских медицинских организаций всех форм собственности, их заместители и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Нормативно-правовые изменения в деятельности детских медицинских организаций.

    • Особенности применения №323-ФЗ к детской медицинской организации. Соотношение №323-ФЗ и №326-ФЗ в части оказания услуг по ОМС, порядке выбора врача и медицинской организации. Судебная практика возмещения расходов на оказание экстренной медицинской помощи.
    • Новое в лицензировании медицинской деятельности. Соотношение Постановления Правительства №291 от 16.04.2012 и Приказа Минздрава №121Н от 11.03.2013.
    • Гражданско-правовые отношения детской медицинской организации в свете изменений Гражданского кодекса РФ.
    • Имущественная основа деятельности детской  медицинской организации. Полномочия медицинской организации по распоряжению имуществом. Порядок и пределы пользования. Право оперативного управления. Изъятие имущества из оперативного управления.
    • Арендные отношения с учетом изменения ГК РФ, №135-ФЗ, новых правовых позиций ВАС РФ о договоре аренды.
    • Осуществление закупок: основные процедуры и способы закупок. План закупок. Переход на федеральную контрактную систему – изменение системы закупок с учетом положений закона №44-ФЗ.

    2. Договорные отношения при оказании медицинской помощи.

    • Законодательные требования к надлежащему оформлению оказания медицинской помощи. Правовой статус законного представителя.
    • Правильное оформление отношений с пациентами и их законными представителями – содержание договора, взаимные права и обязанности сторон.
    • Информированное добровольное согласие (ИДС), его форма и содержание, порядок оформления ИДС, судебное толкование содержания ИДС.
    • Отказ от медицинского вмешательства. Порядок оформления, форма и содержание.
    • Внедоговорное оказание медицинских услуг: особенности правовой оценки.
    • Новые правила предоставления платных медицинских услуг.
    • Медицинская документация с точки зрения информирования пациента и его законного представителя. Порядок заполнения медицинской карты больного.

    3. Контроль и проверки детских медицинских организаций.

    • Новое в законодательстве, регламентирующем контроль  и надзор в сфере здравоохранения.
    • Соотношение государственного, ведомственного и внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Обзор изменений осуществления ведомственного контроля.
    • Практика проверок: плановые, внеплановые, выездные и др. проверки. Разбор сложных практических ситуаций. Анализ нарушений, влекущих недействительность проверок.
    • Лицензионный контроль как разновидность контроля качества и безопасности медицинской помощи. Соотношение Постановления Правительства №291 от 16.04.2012 и Приказа Минздрава №121Н от 11.03.2013.
    • Прокурорский надзор. Практические рекомендации.
    • Административная ответственность руководителя и юридического лица.

    4. Управление качеством оказания медицинской помощи в детской медицинской организации.

    • Критерии и основные показатели оценки качества оказания медицинских услуг.
    • Экспертный контроль, организация и порядок обеспечения системы контроля качества медицинской помощи, разработка стандартов, должностные инструкции.
    • Эпидемиологическая безопасность в детской медицинской организации. Инфекционный контроль.

    5. Новое в законодательстве «О защите прав потребителей».

    • Особенности применения закона «О защите прав потребителей» в сфере здравоохранения.
    • Судебная практика по нарушению прав потребителей медицинских услуг. Досудебное урегулирование споров с потребителями-пациентами и их законными представителями.

    6. Управление коллективом детской медицинской организации.

    • Эффективный контракт. Новые требования к работникам в системе здравоохранения.
    • Оплата труда работников здравоохранения, заключение дополнительных трудовых соглашений. Коллективный договор.
    • Принятие управленческих решений, применение мер административно-управленческого характера, методы конструктивной критики.
    • Мотивация сотрудников через содержание деятельности и вознаграждения.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (921) 878 45 93.
    Период оказания услуги по очно-заочной форме - с 14 по 25 октября 2013 года (очная часть - с 22 по 25 октября 2013 года).