• Для кого

    для руководителей компаний, подразделений, проектных групп, специалистов в сфере управления человеческими ресурсами


    Программа

    «Если бы научиться разрешать конфликты, то это позволило бы снизить себестоимость автомобиля больше, чем за 25 лет технических нововведений». Генри Форд (младший)

    Цель, развитие умений руководителя:

    • распознавать и продуктивно разрешать конфликты;.
    • использовать конфликты для развития организации (группы).

    Анализ

    • Что мешает быть продуктивным в столкновениях и противоречиях?
    • Цена конфликта для себя, организации, участников.
    • Симптомы плохого взаимодействия между подразделениями или скрытый конфликт. Распознавание ранних фаз.
    • Межличностный, межгрупповой, структурный конфликт – как различить и обезвредить.

    Управление

    • Поиск личного стиля вмешательства.
    • Развитие навыков сохранения нейтрального участия.
    • Взвешиваем плюсы и минусы способа обращения с конфликтом:
      формальный / неформальный подход; когда помогает/мешает опора на статус; эффективность консультативной, директивной роли; быть арбитром или посредником
    • Процесс разрешения: выбор участников переговоров, динамика группы.
    • Что делать с «деструктивным лидером»?
    • Когда нужно создавать, сохранять конфликт между подразделениями, группами?
    Мария Островская

    Тренинг проводит - Мария Островская, бизнес-тренер, организационный консультант российских и зарубежных предприятий. Практическая деятельность, как управленца 12 лет, как бизнес - тренера более 20 лет. Среди реализованных проектов: Российский Федеральный Центр проектного финансирования, Комитет по внешнеэкономическим связям Мэрии Санкт-Петербурга, Фонд им. Фридриха Эберта.