• Для кого

    для руководителей предприятий, главных инженеров, технических директоров, руководителей производства, руководителей и специалистов службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
    2. Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Ремонт по диагностике. Плановый ремонт.
    3. Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.
    4. Оценка эффективности работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
    5. Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Обеспечение надежной работы оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ). Практика применения. Метод сокращения переоснастки (SMED). Деловая игра.
    6. Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчет численности ремонтных рабочих.
    7. Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.
    8. Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
    9. Ремонтный фонд. Способы формирования. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта.
    10. Передача процессов ремонта и/или обслуживания оборудования на аутсорсинг. Экономическое обоснование (пример расчета). Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
    11. Применение трудового законодательства в работе службы главного механика. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.
    12. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства.

    Деловая игра в рамках семинара

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео


    Видеоотзывы участников

    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео


    Чтобы увеличить изображение, нажмите на кнопку в правом нижнем углу видео


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект актуальных информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года)