Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей предприятий, главных инженеров, технических директоров, руководителей производства, руководителей и специалистов службы главного механика, главного технолога, ремонтной службы, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Организация работы службы главного механика. Роль службы главного механика в управлении производством. Взаимодействие службы ТОиР с другими подразделениями предприятия.
- Планирование технического обслуживания, подготовки и проведения ремонта оборудования. Структура ремонтного цикла. Основные подходы к расчету нормативов периодичности проведения ремонтов. График ППР. Методы его составления. Ремонт по отказам. Ремонт по диагностике. Плановый ремонт.
- Управление надёжностью и ремонтопригодностью оборудования. Показатели надёжности. Сбои в работе оборудования и их причины. Анализ причин поломок и отказов. Корректирующие и предупреждающие действия. Фонды времени работы оборудования.
- Оценка эффективности работы оборудования. Показатели эффективности. Основные причины проблем с оборудованием. Способы выявления потерь. Пути повышения эффективности работы оборудования.
- Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Обеспечение надежной работы оборудования. Использование системы бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. Система всеобщего ухода за оборудованием (ТПМ). Практика применения. Метод сокращения переоснастки (SMED). Деловая игра.
- Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии. Расчёт норм запасов на комплектующие детали. Определение нормативов времени и трудоёмкости ремонтных работ. Расчет численности ремонтных рабочих.
- Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Внедрение автоматизированных систем управления ТОиР в промышленности. Методика и практический опыт.
- Финансовое обеспечение работ по обслуживанию и ремонту оборудования. Планирование расходов на обслуживание и ремонт. Методы планирования. Технико-экономические показатели планирования ремонтных работ.
- Ремонтный фонд. Способы формирования. Источники приобретения технических средств и оборудования для ремонта.
- Передача процессов ремонта и/или обслуживания оборудования на аутсорсинг. Экономическое обоснование (пример расчета). Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. Возможные риски при переходе на аутсорсинг и управление ими. Бюджет ремонтных услуг. Оценка эффективности управления ремонтными услугами.
- Применение трудового законодательства в работе службы главного механика. Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ.
- Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, – ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года)