Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для собственников, директоров, руководителей, специалистов, всех, кто профессионально решает задачи медицинского сервиса
Программа
Эта программа создана по просьбам участников тренинга: «Медицинский сервис - создаем систему обслуживания пациентов», как следующий уровень компетенций по управлению качеством обслуживания пациентов.
Цель тренинга:
- Овладеть инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса в медицинском учреждении.
- Получить навык разработки стандартов для Вашей клиники.
- Обрести знания по внедрению системы стандартов обслуживания пациентов.
- Психология медицинского сервиса. 2013 - конкуренция на уровне сервиса.
- Стратегия развития сервиса Вашей клиники.
- Этапы внедрения проекта «Сервисная культура клиники» или «Стандарты обслуживания пациентов».
- Методика проведения мероприятий по проекту внедрения: собрание «Правила, ценности и традиции - сервисная культура клиники», тренинг «Сервисное поведение в обслуживании пациентов» и др.
- Практика: разработка стандартов обслуживания пациентов для Вашей клиники. Перечень необходимых регламентирующих документов, их глубина:
- стандарт внешнего облика для категорий сотрудников;
- стандарт первичного приема;
- стандарт телефонных переговоров;
- стандарт презентаций услуг\процедур;
- алгоритм обсуждения стоимости лечения и др. примеры из практики. Методики убеждения;
- стандарты ожидания;
- стандарт поведения в конфликте.
- Анализ телефонных переговоров.
- «Речевки» администратора call-центра медицинской клиники: продолжение разговора с пациентом, который отменил визит; приглашение на профосмотр, обратная связь первичного пациента и т.д.
- Обучаем или развиваем персонал? С кого и когда начинать?
- Оценка персонала по обслуживанию пациентов. Методы и статистика.
- Мотивация персонала к изменениям. Культура сервисного поведения.
- Сопротивление и саботаж. Типичные ошибки внедрения.
- Ответы на вопросы участников (п-р: Кто отвечает за медицинский сервис в учреждении? Сколько стоит проект для компании? Оценка результатов по внедрению проекта. Конкретный опыт клиник; от небольших стоматологий до международных многопрофильных центров и др.)
Для участников:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
информационно-справочные и методические материалы, включающие образец Стандартов, разработанный на основе психологических потребностей пациентов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.