Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 20971

  • Для кого

    руководители и специалисты службы персонала, отдела кадров, заместители руководителей по кадрам, линейные руководители и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Роль службы персонала в реализации целей предприятия. Управления персоналом с учетом стратегических целей предприятия. Новые функции и задачи отделов персонала - современные тенденции.

    2. Актуальные технологии подбора, отбора и найма персонала. Подбор персонала рабочих специальностей. Социальный рекрутинг. Рекрутинг V3.0. Инновационная оценочная процедура конкурсного отбора персонала. Различные виды собеседований, включая новые форматы, такие как: видеоинтервью, skype. Event-рекрутинг. Повышение престижа рабочих профессий. Роль HR-бренда компании как инструмента привлечения персонала. Стажировки студентов как инструмент привлечения молодых специалистов. Эффективное кадровое планирование (workforce planning). Выбор наиболее подходящего источника и технологии найма в зависимости от деятельности предприятия. Специфика выбора кандидата в практике кадровых компаний и рекрутинговых агентств. Ошибки при проведении собеседований.

    3. Программы адаптации сотрудников. Методы ускоренной адаптации сотрудников на предприятии. Комплексный подход к успешной адаптации сотрудника. Грамотное информирование новых сотрудников, обучение, погружение в корпоративную культуру, создание и поддержание комфортных условий работы для «новичка». План адаптационных мероприятий для разных категорий сотрудников (введение в должность). «Руководство для новичка» и Welcome-тренинг. Особенности введения в должность топ-менеджеров. Специфика адаптации молодых специалистов – представителей поколения 90-х и 2000-х. Обмен опытом.

    4. Оценка персонала на предприятии: цели, методы. Виды оценки и специфика их применения в зависимости от поставленных задач: аттестация, кадровый аудит, Assesment center. Оценка персонала по компетенциям и целям. Оценка вновь принятых сотрудников. Оценка претендентов в кадровый резерв. Оценка управленческого потенциала для рабочих профессий. Анализ использования рабочей силы. Оценка персонала для целей обучения. Методы оценки мотивации сотрудников. Оценка по трудовому вкладу сотрудников на основе новой платформы KPI. Комплексная оценка управленческого труда.

    Практикум: выбор оптимальных инструментов с учетом целей оценки.

    5. Мотивация и стимулирование как инструмент управления персоналом. Новые инструменты мотивации персонала («Завтрак с учредителем» и т.п.). Оценка мотивационной среды компании. Мотивация материальная и нематериальная. Типы личности и приемы эффективной мотивации в зависимости от них. Применение различных методов мотивации для оптимизации затрат на оплату труда. Компенсационный пакет. Бенефиты или составляющая компенсационного пакета. Бренд компании как мотивирующий фактор.

    6. Развитие персонала организации. Выбор стратегии развития персонала в зависимости от целей компании. Планирование карьеры. Эффективные методы обучения и их оценка. Внешнее или внутренние обучение: что эффективнее? Формирование бюджета на обучение и развитие персонала. Организация тендера на внешнее обучение. Дотрениговая подготовка и посттренинговое сопровождение. Оценка эффективности тренинга, обучения. Малобюджетные формы обучения.

    7. Формирование корпоративной культуры на предприятии. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности сотрудников компании. Программы управления лояльностью сотрудников. Диагностика и оценка сложившейся корпоративной культуры. Методы формирования и развития корпоративной культуры. Управление корпоративной культурой. Организация корпоративных мероприятий,  работа с корпоративными СМИ. Построение эффективных внутренних коммуникаций. Виды корпоративных мероприятий и цели, которые они решают.

    8. Управление затратами на персонал. Аудит и контроллинг персонала. Оценки эффективности затрат на персонал. Методы и технологии управления затратами. Сохранение лояльности ключевых сотрудников в ситуации усложнения финансового положения компании. Снижение расходов без сокращения численности. Бюджет  HR-службы. Обмен опытом.

    9. Методы оценки работы службы персонала. Критерии оценки работы службы персонала. Методы оценки эффективности HR-службы: Экспертная оценка. Расчет возврата на инвестиции в персонал (ROI on Human Capital). Метод бенчмаркинга. Методика Джека Филипса. Показатели эффективности HR-функций.

    10. Позиционирование специалиста по управлению персоналом в компании. Роль и место директора по персоналу или отдела по персоналу в компании. Его влияние на  бизнес. Директор по персоналу как бизнес-партнер. Практические примеры партнерства HR и бизнеса. Управление изменениями в компании. Роль HR в управлении изменениями.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 331-88-88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 21 октября по 1 ноября 2013 года (очная часть - с 28 октября по 1 ноября 2013 года)

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров отражающих последовательное профессиональное развитие менеджера по персоналу или службы персонала (это комплексные семинары):