• Для кого

    руководители и специалисты исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, ответственные за реализацию административной реформы, руководители и специалисты


    Программа

    1. Разграничение между государственными (муниципальными) услугами в понимании Федерального закона 83-ФЗ и Федерального закона № 210-ФЗ.

    2. Проблемные вопросы взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при организации предоставления государственных, муниципальных услуг.

    3. Разграничение компетенций по принятию административных регламентов. Условия оказания платных услуг.

    4. Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в целях выявления удовлетворенности граждан.

    5. Особенности досудебного обжалования и рассмотрения жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг.

    6. Регламентация государственных и муниципальных услуг и функций. Отличие услуг от функций. Временный порядок предоставления государственной услуги.

    7. Особенности правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов.

    8. Реестры услуг: понятие, состав, назначение, практика формирования. Необходимые и обязательные услуги. Услуги, оказываемые в электронном виде.

    9. Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Технологические карты межведомственного взаимодействия.

    10. Услуги, оказываемые учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания. Бюджетные ассигнования на оказание государственных, муниципальных услуг.

    11. Регулирование взаимодействия исполнительных органов государственной власти, МФЦ, организаций, оказывающих необходимые и обязательные услуги.

    12. Статус уполномоченного МФЦ. Взаимодействие уполномоченного МФЦ с федеральными государственными органами, органами местного самоуправления, иными МФЦ, иными организациями.

    13. Особенности заключения соглашений между органами исполнительной власти и уполномоченными МФЦ. Требования к заключаемым соглашениям.

    14. Особенности работы с персональными данными заявителей при оказании публичных услуг. Защита персональных данных.

    15. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнения функций через МФЦ.

    Занятие проходит на базе действующего городского МФЦ Санкт-Петербурга под руководством специалистов-практиков. В ходе занятия планируется осмотр МФЦ, обмен опытом.

    16. Механизмы перехода ОГВ на безбумажный документооборот: электронное делопроизводство; штрих-кодирование; потоковое сканирование; интеграция документооборота с прикладными информационными системами; документооборот между федеральными, региональными и муниципальными ОГВ.

    17. Выдача и обслуживание электронных универсальных карт (УЭК).

    18. Круглый стол. Обсуждение проблемных вопросов реализации административных регламентов в различных регионах России. Обмен опытом между участниками семинара.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 4 по 16 марта 2014 года (очная часть - с 13 по 16 марта 2014 года)

    Также рекомендуем ознакомиться с программами других семинаров по организации деятельности муниципальных органов власти: