• Для кого

    для руководителей и сотрудников пресс-служб, отделов по связям с общественностью коммерческих и государственных организаций, органов власти, общественных организаций


    Программа

    Участники семинара приобретут уникальный опыт и навыки управления PR-коммуникациями в среде привычных коммуникаций и интернет, смогут применить полученные знания вместе с экспертом, поймут как монетизировать имиджевые характеристики PR-объекта и создать репутационный капитал.

    Задачи семинара - Понять:

    • Как работает система глобальной информационной сети Интернет в вашей отрасли? Применение информационных технологий в продвижении компании.
    • Чем отличается информация, предназначенная для он-лайн и оф-лайн коммуникации. Медиарум в работе со СМИ. Монетизация PR в интернет; новый формат рекламной компании в Интернет. Формирование репутационного капитала и оценка личной эффективности.
    • Формирование практических навыков, необходимых для продвижения компании в Интернете.
    • Как работают социальные сети и формирование PR-концепции в них.
    • Анализ кейсов: спектр применения информационных технологий в PR-деятельности.
    1. Новые технологии в PR-коммуникации в интернет. Новые возможности использования Интернета в деятельности PR-специалиста. Особенности взаимодействия целевых аудиторий с имиджевыми характеристиками в Интернете. Технологии эффективной работы с инновационными мультимедийными инструментами как средствами профессиональной коммуникации.
    2. Интернет как новый вид социальной коммуникации. Работа с имиджем первого лица и топ-менеджмента, формирование имиджевых характеристик в сети. Применение инновационных технологий (видео инсталляции, шоу, интернет события) в создании имиджа, управлении репутацией компании, антикризисном PR. Задачи и возможности профессиональной коммуникации журналистов, рекламистов, PR-специалистов в среде интернет. Развитие СGM (Consumer Generated Media). Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникации для специалиста по связям с общественностью. Что такое Web 3.0. и почему переход на новые стандарты так важен для вашей отрасли и для развития pr-стратегии компании.
    3. Практическое занятие: Работа с мультимедиа-контентом при формировании PR-стратегии в интернет, авторское право в интернете. Кому принадлежит содержание сайта и как сформировать репутацию первых лиц и усилить конкурентные преимущества посредством PR-коммуникаций. Право на персональные данные. Работа с визуальными материалами с точки зрения PR-коммуникации.
    4. Проектирование, и почему PR-специалист компании должен знать его основы. Что должен знать сотрудник отдела PR о специфике отрасли в сети.
    5. Практическое занятие: Управление информацией, организация контента. Создание навигационных карт по сайту. Поиск точек пересечения целевой аудитории, создание плана по генерации контента для увеличения стоимости бренда компании в сети интернет. PR-стратегия в интернет-пространстве.
    6. Использование сетевых проектов как коммуникативной стратегии PR-специалиста. SMO (Social media optimization). Модели работы с социальными сетями. Использование блогов в PR-деятельности.
    7. Создание и продвижение внутрикорпоративного портала как важная составляющая деятельности PR-специалиста. Новые требования к современным корпоративным ресурсам. Организация понятного интерфейса, запоминающегося дизайна и безупречного контента. Основные проблемы при планировании новых проектов в сети интернет.
    8. Работа с контентом, информационное проектирование. Формирование сообщества защитников и профессионального пула экспертов. Правила написания и размещения материалов, работа с целевой аудиторией в интернет.
    9. Имиджевая стратегия развития сайта в сети Интернет. Жизненный цикл проекта, моделирование результата, работа с проблемными точками pr-стратегии в сети интернет, формирование долгосрочных предпочтений, развитие собственного рынка и работа с конкурентами.
    10. PR-профиль в сети, и как с ним работать. Стратегии работы с поисковыми системами без заигрываний. Бизнес-система как каркас будущего ресурса. Как создать уникальный дизайн и сделать его живым. Работа в видео и фотоматериалами как часть формирования репутации и имиджа в профессиональной сфере.

    В семинаре примут участие практикующие специалисты Санкт-Петербурга и Москвы в области продвижения компаний в Интернет и в среде привычных коммуникаций.


    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.


    ВНИМАНИЕ!
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 20 декабря 2013 года (очная часть - с 16 по 20 декабря 2013 года)