• Для кого

    для руководителей и специалистов служб персонала, HR-менеджеров, заместителей руководителей по кадрам и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Оценка персонала как основа системного подхода к управлению персоналом. Пути совершенствования системы оценки персонала.Роль и место оценки в системе управления персоналом.
    2. Корпоративная модель компетенций и система оценки персонала в организации. Определение потребности в развитии компетенций.
      Практикум: разрабатываем модель компетенций.
    3. Методы оценки персонала, возможности и ограничения различных методов оценки, выбор наиболее эффективных методов в зависимости от целей оценки персонала.
      • Методы оценки личностных особенностей, знаний и навыков.
      • Методы оценки управленческого персонала.
      • Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва.
      • Оценка персонала по результатам деятельности.
      • Ассесмент-центр как технология.
        Практикум.
    4. Построение комплексной системы оценки персонала. Типичные ошибки при проведении оценки персонала.
      • Выбор эффективной модели системы оценки персонала в соответствии с бизнес-целями, стадией развития организации, количеством персонала, территориальной структурой компании, финансовыми возможностями.
      • Поэтапное построение системы оценки. Особенности каждого этапа, возможные трудности и ошибки.
      • Периодичность проведения оценки. Основания для проведения внеплановой оценки.
      • Рекомендации по разработке мероприятий, направленных на информирование персонала и повышение уровня доверия к службе персонала на этапе внедрения системы оценки и проведения плановых оценочных процедур.
      • Необходимые меры административной поддержки при построении и обеспечении функционирования системы оценки персонала.
    5. Разработка нормативных документов, регламентирующих систему оценки персонала.
    6. Аттестация как элемент системы оценки персонала.
      • Основные понятия, цели аттестации персонала и роль руководителей при внедрение системы аттестации персонала в организации.
      • Рекомендации по грамотному юридическому оформлению процедур и результатов аттестации персонала (действующее федеральное, региональное, отраслевое законодательство, внутренние локальные акты организации по аттестации персонала).
      • Принятие кадровых решений на основании результатов аттестации (перевод, перемещение, увольнение, изменение оплаты труда).
    7. Дополнительный блок: современные нетрадиционные технологии и методы диагностики оценки персонала.
      • Анализ личностных и индивидуальных особенностей персонала на основе невербальной коммуникации.
      • Система Дизайна человека - HUMANDESIGN. Тип, профиль, стратегия.
      • Анализ почерка как инструмент психодиагностики личности.
      • Самодиагностика персонала. Тест "Самодиагностика стиля продаж".
      • Метод репертуарных решеток. Исследовательская методика, основанная на теории личностных конструктов Дж. Келли.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Сертификата;
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ!
    Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331 88 88 или 8 921 878 45 93