Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Для кого
для руководителей и специалистов служб персонала, HR-менеджеров, заместителей руководителей по кадрам и всех заинтересованных лиц
Программа
- Оценка персонала как основа системного подхода к управлению персоналом. Пути совершенствования системы оценки персонала.Роль и место оценки в системе управления персоналом.
- Корпоративная модель компетенций и система оценки персонала в организации. Определение потребности в развитии компетенций.
Практикум: разрабатываем модель компетенций. - Методы оценки персонала, возможности и ограничения различных методов оценки, выбор наиболее эффективных методов в зависимости от целей оценки персонала.
- Методы оценки личностных особенностей, знаний и навыков.
- Методы оценки управленческого персонала.
- Методы оценки персонала при формировании кадрового резерва.
- Оценка персонала по результатам деятельности.
- Ассесмент-центр как технология.
Практикум.
- Построение комплексной системы оценки персонала. Типичные ошибки при проведении оценки персонала.
- Выбор эффективной модели системы оценки персонала в соответствии с бизнес-целями, стадией развития организации, количеством персонала, территориальной структурой компании, финансовыми возможностями.
- Поэтапное построение системы оценки. Особенности каждого этапа, возможные трудности и ошибки.
- Периодичность проведения оценки. Основания для проведения внеплановой оценки.
- Рекомендации по разработке мероприятий, направленных на информирование персонала и повышение уровня доверия к службе персонала на этапе внедрения системы оценки и проведения плановых оценочных процедур.
- Необходимые меры административной поддержки при построении и обеспечении функционирования системы оценки персонала.
- Разработка нормативных документов, регламентирующих систему оценки персонала.
- Аттестация как элемент системы оценки персонала.
- Основные понятия, цели аттестации персонала и роль руководителей при внедрение системы аттестации персонала в организации.
- Рекомендации по грамотному юридическому оформлению процедур и результатов аттестации персонала (действующее федеральное, региональное, отраслевое законодательство, внутренние локальные акты организации по аттестации персонала).
- Принятие кадровых решений на основании результатов аттестации (перевод, перемещение, увольнение, изменение оплаты труда).
- Дополнительный блок: современные нетрадиционные технологии и методы диагностики оценки персонала.
- Анализ личностных и индивидуальных особенностей персонала на основе невербальной коммуникации.
- Система Дизайна человека - HUMANDESIGN. Тип, профиль, стратегия.
- Анализ почерка как инструмент психодиагностики личности.
- Самодиагностика персонала. Тест "Самодиагностика стиля продаж".
- Метод репертуарных решеток. Исследовательская методика, основанная на теории личностных конструктов Дж. Келли.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.ВНИМАНИЕ!
Участие в семинаре может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам: (812) 331 88 88 или 8 921 878 45 93