Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 23820

  • Для кого

    руководители и специалисты отделов PR и рекламы, маркетинга, пресс-службы


    Программа

    Взаимодействия PR-специалиста со СМИ: стратегии и модели

    1. PR-продвижение в СМИ. Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
    Инструменты и способы создания новостного повода. Формирование новостного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости. Как писать новости, которые публикуют.

    2. PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. «История успеха» (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его составления. Мастер-класс.

    3. Технологии изучения и анализа общественного мнения, использование результатов в работе пресс-служб. Организация работы пресс-службы с учетом базовых информационных потребностей населения.

    4. Стратегии продвижения информации в СМИ. Роль информации в принятии решений. Концепция message и стратегии продвижения в СМИ.

    5. Медиа-стратегии и event-management. Специальные мероприятия как новостной повод эффективного PR. Инструменты современного PR для контент-менеджмента, интернет-мониторинга и аналитики социальных сетей.

    6. Дискуссия: Событийная коммуникация и ее особенности. Технология создания событий. Событийный маркетинг. Менеджмент новостей. Спиндокторинг. Что лучше: разослать пресс-релизы, организовать пресс-конференцию или пригласить в гости? О вас написали. Чем завершить информационный проект? Технологии проведения эффективных пресс-конференций.

    Современные корпоративные коммуникации

    1. Построение корпоративных коммуникаций в сети Интернет, их специфика и технологии работы. Как работают интернет-коммуникации. Отличие технологий создания имиджа и увеличения продаж. От поисковика до конкретного пользователя. Жизнь проекта в сети и как не потерять вложенные деньги. Как эффективно использовать принципы Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. Что такое Social Media Marketing? Продвижение в социальных сетях – красивый миф или практическая площадка превращения участников коммуникации в реальных покупателей. В каких сферах Social Media Marketing нужен, а где нужно быть осторожнее. Основные технологии работы. Работают ли блоги и зачем они нужны? PR, реклама и маркетинг – в чем различие технологий в интернет.

    2. Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица. Главное в работе специалиста по PR в интернет. Новые СМИ и как с ними работать. Нужно ли создавать корпоративный блог и как его вести. Как работать с имиджем руководителя предприятия в сети интернет. Блог первого лица – за и против. Как работать с прессой в интернет, создать пул журналистов и уменьшить расходы на продвижение.
    Мастер-класс: Анализ кейсов: Модели работы PR-специалистов с блогами и социальными сетями. Правила привлечения потребителей Web 2.0. Использование блогов в PR-деятельности.

    3. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Имидж первого лица: как формировать и поддерживать. Эффективные внутрикорпоративные коммуникации.

    Практикум. Современные методы и технологии исследовательской деятельности. Работа с видеокейсами. Информ-аналитические системы и программные продукты.
    Мастер-класс: Формирование мнения в интернете. Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач. Нестандартные методы продвижения: вирусный маркетинг, развлекательный маркетинг, маркетинг в социальных сетях.
    Мастер-класс. Технология создания профиля бренда в сети. Анализ и оценка эффективности коммуникаций в Интернете. Показатели эффективности. «Чтение» аналитических данных. Анализ и эффективность Интернет-проекта.

    Выставка как коммуникационная стратегия

    1. Проекты-двигатели; проекты, размывающие бренд; проекты, ведущие к истощению – куда отнести выставки. Методы оценки потенциала работы сегмента выставочных коммуникаций. Переход от выставки к событию. Реклама и PR-акции на выставке. Стратегия позиционирования. Формирование промодинамики мероприятия.

    2. Разработка пост-сообщений о выставочном мероприятии, анонсирование выставки. Специфика подготовки рекламных печатных, аудио и видео материалов. Использование нестандартного проекционного оборудования на выставочных стендах.

    3. Организация мероприятий по увеличению проходимости стенда. Оформление выставочного стенда с учетом особенностей «выставочного восприятия», товара, статуса компании, целей участия, целевой аудитории.

    4. Логистика участия: подготовка рекламно-информационных материалов; монтаж/демонтаж экспозиции; обеспечение безопасности ценных экспонатов.

    5. Подготовка и инструктаж персонала для работы на выставке. Организация сопровождения выставочных контактов.

    6. Информационное сопровождение участия в выставке. Методы оценки результатов участия.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону 8 (812) 331 88 88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 24 марта по 4 апреля 2014 года (очная часть - с 31 марта по 4 апреля 2014 года).