Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Заведующий отделением - менеджер медицинской организации. Как повысить эффективность своего отделения

Код 25960

  • Для кого

    заведующие отделений медицинских учреждений и все заинтересованные лица


    Программа

    1. Ключевая роль заведующего отделения в организации эффективной и качественной медицинской помощи. Заведующий как связующее звено между начмедом и врачами - как это звено усилить.

    2. Правовой статус заведующего. Права и обязанности, ответственность. Должностные и функциональные обязанности. Отделение как структура ЛПУ.

    3. Нормативно-правовые изменения в законодательстве, регулирующем оказание медицинской помощи и отношения с пациентами. Условия оказания платных услуг.

    • Особенности применения №323-ФЗ. Соблюдение порядков и стандартов медпомощи как критерий ее качества. Права пациентов, его родственников и законных представителей в свете законодательства РФ об охране здоровья граждан.
    • Врачебная тайна: понятие, порядок представления. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации.
    • Работа с жалобами пациентов и их родственников.

    4. Повышаем эффективность своего отделения:

    За счет управления человеческими ресурсами:

    • повышаем эффективность работы каждого врача, находим индивидуальную мотивацию и управляем ею;
    • как увеличить КПД своего распоряжения, добиваемся выполнения поставленных целей от персонала;
    • привлекаем высококвалифицированных специалистов;
    • подбираем персонал в отделение, составляем график отпусков в соответствии с ТК РФ;
    • рассчитываем рабочую нагрузку персонала, составляем оптимальный график работы отделения.

    За счет управления материальными ресурсами:

    • современные технологии по организации рабочего места;
    • современные представления об оснащении отделения в соответствии с порядками и стандартами;
    • основы 44-ФЗ "О контрактной системе" в здравоохранении. Что должен знать заведующий для бесперебойного обеспечения отделения лекарственными препаратами и новым медицинским оборудованием;
    • организация и контроль получения, хранения и использования медикаментов и расходных материалов.

    За счет управления организационно-технологическими ресурсами:

    • организация контроля и отчетности в отделения. Как проводить анализ показателей деятельности отделения и разрабатывать по итогам анализа эффективные меры по улучшению данных показателей;
    • организация и контроль ведения медицинской документации в отделении. Проверка больничных листов.

    5. Контроль и проверки медицинских организаций - что должен знать заведующий отделением. Как подготовить свой персонал к их проведению.

    6. Проведение экспертизы качества на первом уровне. Дефекты в оказании медицинской помощи. Подходы к их трактовке , в том числе при проведении клинико-патологоанатомического анализа. Действия заведующего в случае смерти пациента в отделении.

    7. Обеспечение санитарно-противоэпидемического режима отделения. Профилактика внутрибольничных инфекций. Порядок проведения проверок Роспотребнадзора в части соблюдения сан-эпид. режима. Соблюдение норм и требований по работе с медицинскими отходами.

    8. Организация лечебно-диагностического процесса на современном уровне. Выезды в ведущие медицинские организации СПБ.

    9. Особенности работы с VIP-клиентами. Особенности поведения VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов. Как вести прием с такими клиентами. Что должен знать персонал при общении с VIP-клиентами.

    Отправляйте Ваши вопросы и пожелания руководителю семинара Ракутько Оксане rakutko.o@cntiprogress.ru

    Информационный партнер:


    Для участников:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения
    комплект информационно-справочных материалов;
    экскурсионная программа;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону: (812) 331-88-88
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 17 по 28 марта 2014 года (очная часть - с 24 по 28 марта 2014 года).

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!