Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 26754

  • На семинаре будут рассмотрены важнейшие вопросы, связанные со спецификой управления спортивной организации (организационные, правовые, экономические аспекты).

    Для кого

    для руководителей спортивных организаций, исполнительных директоров спортивных федераций, менеджеров по маркетингу и event-менеджеров спортивных комплексов и всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Реализация реформы в области физической культуры и спорта. Обзор изменений законодательства о физической культуре и спорте.
    2. Виды физкультурно-спортивных организаций согласно Закону РФ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
    3. Правовое регулирование деятельности физкультурно-спортивных организаций, в том числе государственных и муниципальных учреждений.
    4. Управление государственным и муниципальным учреждением физкультурно-спортивной направленности:
      • правоспособность автономного, бюджетного и казенного учреждений;
      • государственное, муниципальное задание и его финансовое обеспечение (нормативы финансовых затрат на выполнение работ, оказание услуг, на содержание имущества, проведение мероприятий);
      • план финансово-хозяйственной деятельности и его выполнение.
    5. Предпринимательская деятельность физкультурно-спортивной организации:
      • виды деятельности, ценообразование;
      • документы первичного учета и отчетности;
      • использование трудового и гражданско-правового договоров;
      • некоторые вопросы налогообложения.
    6. Приносящая доход деятельность государственного и муниципального учреждения:
      • виды деятельности, локальные акты учреждения;
      • особенности оказания образовательных услуг (лицензирование образовательной деятельности, форма договора на оказание образовательных услуг, расчет цены).
    7. Спортивная федерация как особый вид физкультурно-спортивной организации. Взаимодействие спортивной федерации с другими физкультурно-спортивными организациями при проведении спортивных мероприятий, со стартовым взносом в том числе.
    8. Эффективная коммерческая деятельность на спортивном объекте.
      • Определение целевой группы потребителей спортивных услуг.
      • Что такое концепция спортивного объекта? Базовые принципы создания эффективной концепции.
      • Основные и дополнительные услуги. Ассортиментная политика.
      • Возможные виды деятельности, приносящие доход. Продажи физкультурно-оздоровительных, образовательных услуг на спортивном объекте - удачные решения и типичные ошибки.
      • Проведение спортивно-массовых мероприятий.
      • Обзор законодательной базы, арендные отношения, особенности налогообложения. Оптимизация загрузки спортсооружения. Коммерческое использование инфраструктуры: залы, стадионы, тренировочные поля и т.д.
    9. Закупочная деятельность спортивной организации. Классификация спортивных организаций по регулирующему законодательству. Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    10. Оптимизация процессов управления на основе качества услуг.
      • Создание услуги от А до Я - пошаговый план.
      • Как правильно и эффективно продавать услуги.
      • Где найти идеального продавца.
      • Управление процессом продаж.
      • Как оценить эффективность управления.
    11. Управление безопасной эксплуатацией спортивного сооружения.
      • Обеспечение безопасности и профилактика травматизма при занятиях физической культурой и спортом.
      • Система технического регулирования спортивных сооружений в РФ. Добровольная сертификация спортивных объектов.
      • Требования к оснащению спортивного сооружения спортивно-технологическим оборудованием, инвентарем. Современные требования к тренажерам.
      • Создание универсальной среды на спортивных сооружениях. Проблемы реализации принципов доступности спортивно-зрелищных объектов РФ в соответствии с отечественной нормативно-правовой базой. Примеры реализации универсальной среды на спортивных сооружениях различного уровня. Нормативная база по обеспечению доступности спортобъектов для лиц с инвалидностью.
    12. Управление развитием спортивного объекта.
      • Построение программы развития спортивного объекта, возможности и ограничения.
      • Как увеличить посещаемость вашего спортивного сооружения - типовые решения или поиск уникального подхода.
      • Поиск новых клиентов и работа с постоянными посетителями.
      • Зарубежный опыт развития спортивных объектов - какие идеи работают в России?
    13. Управление персоналом в спортивной организации. Внутренняя среда организации.
      • Квалификационные характеристики и должностные инструкции работников в области физической культуры и спорта.
      • Обеспечение безопасных условий труда. Охрана труда, аттестация рабочих мест.
    14. Страхование спортивных мероприятий - рекомендации по привлечению страховых компаний.