Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Система управления музеем. Маркетинг, PR-компании. Технологии привлечения и обслуживания посетителей музея. Финансирование. Потенциал музея. Система музейных коммуникаций. "Оживление" экспозиции. Организация выставочных проектов. Музей в системе туров наследия. Участие в петербургской "Ночи музеев 2015"
Для кого
для руководителей музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представителей администраций городов, разработчиков социокультурных проектов, культурологов и всех заинтересованных лиц
Программа
- Особенности музейного маркетинга.
- Разработка эффективных маркетинговых музейных проектов.
- Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея и его продвижение.
- Проведение эффективных PR-компаний музейных мероприятий. Грамотная подача информации для представителей СМИ.
- Музейный магазин. Продвижение и сбыт музейной продукции.
- Менеджмент в музее.
- Совершенствование системы управления музеем. Формирование эффективной организационной структуры. Обучение, подготовка и переподготовка персонала.
- Стимулирование творческой активности персонала.
- Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея.
- Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
- Привлечение внебюджетных источников финансирования (фандрайзинг), механизмы получения внебюджетных средств.
- Освоение альтернативных госбюджетных источников. Государственные субсидии и гранты.
- Проектный менеджмент: «социальный проект», основные составляющие, принципы оформления, отчетность.
- Негосударственные источники финансирования (субсидии общественных фондов, частных фирм и меценатов).
- Создание клуба «Друзья музея», Совета попечителей и т.п.
- Модернизация экспозиционной деятельности музеев.
- Новые подходы к музейной экспозиции, ресурсный потенциал музея как основа инноваций. Научное проектирование.
- Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
- Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение фирменных праздников, театрально-концертных мероприятий, музейных акций и т.п.).
- Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
- Организация выставочных проектов.
- Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций. Организация маркетинговых мероприятий.
- Реализация партнерских отношений. Договоры, сопровождающие проведение выставочных мероприятий.
- Обеспечение безопасности музейных экспонатов. Транспортировка, упаковка, страхование.
- Технические разработки в защите музейных экспонатов, в т.ч. открытого хранения.
- Социокультурные и просветительские проекты и программы.
- Ресурсы музея в музейно-педагогических программах.
- Новые технологии в музейной педагогике.
- Научно-просветительская деятельность музея.
- Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
- Музей как субъект и объект культурного туризма.
- Культурный туризм как презентационная деятельность.
- Музей и социокультурная морфология большого и малого города: авторы, практики, институты.
- Интерпретация музейного и внемузейного пространства в зеркале новой топики.
- Музей в системе туров наследия.
- Турист в музее: виртуальная реальность или беспокойство вещами?
- Экскурсия в музее, экскурсия в городе.
- Интерактивность музейная и внемузейная.
- Музей в системе событийных туров.
- Музейные и внемузейные вещевые источники.
- Сувенир городской, региональный, музейный.
- Психологические аспекты музейного менеджмента.
- Психологические факторы художественных предпочтений.
- Культура межличностного общения.
- Природа конфликтов и управление конфликтными ситуациями.
- Управление объектами культурного наследия памятников истории и культуры.
- Участие в мероприятиях в рамках "Ночи музеев 2015".
- Особенности музейного маркетинга.