Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 31410

  • Курс полностью посвящен ключевому процессу управления проектами - "планированию". План действий всех участников проекта включает цели и приоритеты, объем работ, финансовое, материальное и кадровое обеспечение проекта, нормы качества и др.

    Для кого

    для руководителей проектов, менеджеров по управлению проектами, project managers и всех, кто так или иначе участвует в проектной деятельности


    Программа

    1. План управления проектом - системный подход к планированию. Методология построения системы планирования.
    2. Базовые и вспомогательные планы.
    3. Планирование (на занятиях Вы будете разрабатывать собственный план проекта, который сможете внедрить на практике).
      • Группа процессов планирования. Методы планирования и документирования. Цели и последовательности действий для достижений поставленных целей.
      • Планирование управления заинтересованными сторонами проекта. Матрица власти и интересов. Какие стратегии и как применять? Классификация заинтересованных сторон.
      • Планирование содержания проекта - сбор требований (50 % провалов - по причине ошибок к требованиям). Учимся собирать, формулировать и прописывать требования к проекту, продукту. Создание Иерархической структуры работ. Планирование работ и результатов проекта.
      • Планирование сроков проекта. Взаимосвязь операций. Удобное представление планов, где видны сроки, работы, взаимосвязи. Оценка длительностей и объемов работ. Определение ресурсов. Примеры расчетов при разработке расписания. Планирование резервов времени, методы оптимизации расписания, критический путь работ проекта. Календарное сетевое планирование.
      • Планирование стоимости проекта. Оценка стоимости работ. Бюджет проекта и резервы. Формируем базовый план по стоимости, расходы, требования к финансированию.
      • Треугольник качества и планирование управления качеством (СОДЕРЖАНИЕ - СТОИМОСТЬ - СРОКИ). Почему не надо делать лучше, а надо, как решили. Планируем уровень качества и стоимость качества: стоимость соответствия; стоимость несоответствия. Семь основных инструментов качества: диаграмма причинно-следственных связей, блок-схемы, листы сбора данных, диаграмма Парето, гистограммы, диаграммы разброса, контрольные карты.
      • План управления человеческими ресурсами: роли, полномочия, ответственность, требуемые навыки, подотчетность и план обеспечения персоналом. Матрицы ответственности и власти. Разрабатываем план, где документально оформлены роли, ответственность, требуемые навыки, подотчетность и план обеспечения проекта персоналом. Организационные диаграммы (иерархические, матричные, текстовые).
      • План управления коммуникациями. Планы по взаимодействию.
      • Планирование управления рисками. Иерархическая структура рисков и план реагирования на риски. Идентифицируем риски. Проводим качественный и количественный анализ. Какие риски приоритетней и что делать с некритическими рисками? Вырабатываем стратегии. Разрабатываем план реагирования на риски.
      • Планирование управления закупками. Разрабатываем план обеспечения проекта, критерии оценки поставщиков.
    4. Управление исполнением проекта. Обеспечиваем, координируем качество, человеческие ресурсы, коммуникации, закупки. Выбор поставщиков.
    5. Мониторинг и контроль. Интегрированный контроль изменений. Правила внесения изменений. Методы управления при "включенном свете". Анализ исполнения проекта. Освоенный объем. Составление отчета. Прогнозирование результатов. Корректировка и редактирование плана работ. Профилактика распространенных ошибок анализа.