Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30811

  • В основе семинара - три кита успешной работы с посетителями музея: социально-культурные практики, мультимедийные технологии, восприятие посетителем экспозиции. Обучение на семинаре проходит в аудиториях и непосредственно в рабочих пространствах музеев Санкт-Петербурга

    Для кого

    для руководителей и специалистов музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, разработчиков социокультурных проектов и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    Привлечь посетителей в музей и сделать так, чтобы они возвращались снова и снова – одна из ключевых задач каждого современного музея.

    Конечно, при условии, что этот музей хочет выиграть соревнование по посещаемости. Если Вы чувствуете в себе готовность взять пальму первенства, то мы рады пригласить Вас на семинар «Работа с посетителем в музее».

    На семинаре освещаются только важные и нужные темы:

    • социально-культурные практики современного музея;
    • коммуникативное пространство музейной экспозиции;
    • цифровые технологии в работе с музейной аудиторией;
    • PR, реклама и маркетинг.
    • психология работы с посетителями;
    • клиентоориентированный подход;

    Семинар проходит в формате интенсивного практико-ориентированного обучения. Участники семинара активно вовлекаются в обучающий процесс, который формируют диалоговые лекции ведущих музеологов и культурологов, тренинги, групповые дискуссии, круглые столы.

    Семинар «Работа с посетителем в музее» – это прекрасная площадка для живого обмена опытом, как с музейными специалистами Санкт-Петербурга, которые раскроют свои секреты работы с посетителями непосредственно в рабочих пространствах своих музеев, так и с коллегами со всей России.

    На семинаре Вы:

    • посетите с рабочими экскурсиями ведущие музеи Санкт-Петербурга, в том числе - лучшую экспозицию города по итогам профессионального конкурса «Музейный Олимп-2013»;
    • сможете перенять опыт петербургских музеев по работе с детьми, с семьей, с пожилыми, с особыми посетителями;
    • больше узнаете о продвижении и маркетинге музейных проектов;
    • поймете, как улучшить сайт музея и присутствие в социальных сетях;
    • раскроете свой творческий потенциал.

    Результатом участия в семинаре станет появление у Вас огромного количества идей для развития музея и привлечения в музей посетителей. Сама богиня Ника позавидует венку Вашей виктории!

    Занятия проводят маркетологи, эксперты по управлению персоналом, музейные специалисты

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить