Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 30054

  • Основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет. Методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения. Повышение стрессоустойчивости работающих в системе "человек-человек". Полученные знания закрепляются на выездных занятиях в отелях различной звездности

    Для кого

    для управляющих, руководителей служб приема и размещения, старших администраторов и администраторов гостиниц, домов отдыха и пансионатов


    Краткое описание

    Отель приглашает на работу администратора!
    Обязанности: бронирование номеров, прием и размещение гостей, сопровождение гостей во время проживания,
    ведение сопровождающей документации.
    Требования: обучаемость, коммуникабельность, знание основных отельных процессов.

    Скорее всего, вы часто даете подобное объявление. Администратор - обязательный участник отельной команды, но, к сожалению, "скоропортящийся продукт". Хорошие - быстро делают карьеру, плохие…не делают. Смена администраторов диктует необходимость постоянного обучения.

    Мы не сможем дать вам новых сотрудников - не наша задача.* Но наши преподаватели отлично владеют всеми отельными технологиями бронирования, размещения и обслуживания и с удовольствием расскажут, как внедрить их в вашем отеле.
    *рекомендации по поиску и отбору сотрудников преподаватели непременно дадут.


    Анна Григорьевна Вербина, директор по продажам в отеле "Традиция", расскажет все о нюансах бронирования, документообороте и способах эффективных продаж, которыми должен владеть администратор.

    Лилия Ильдаровна Биткулова,* генеральный директор "Центр классификации", доступно расскажет об управлении качеством и стандартах для индустрии гостеприимства.
    *Особую благодарность Лилии Ильдаровне участники семинаров выражают за то, что она берет на себя роль модератора во время посещения отеля, позволяя участникам узнать и увидеть больше, чем они ожидали.

    Елена Олеговна Васильева, управляющий отелем "Кронвелл Инн Стремянная", сама является образцом отельного гостеприимства, принимая наших участников на целый учебный день. За это время Елена Олеговна рассказывает об обслуживании гостей во время проживания, и успевает провести полезнейшую экскурсию по отелю, показывая не только номера, но и хозяйственные службы, обычно скрытые от посторонних глаз.

    Ольга Ефимовна Якубенко, опытный тренер-практик индустрии гостеприимства, знает все о потребностях VIP-гостей, программах лояльности и PR-е в отеле. И, что самое важное, именно она ответственна за то, чтобы знания, полученные на семинаре, вы смогли передать своим сотрудникам. Приемы обучения персонала и контроля его работы, техники повышения стрессоустойчивости администраторов - одни из любимых тем преподавателя.

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для сотрудника

Я здесь случайно

Ответить