• Уникальность практикума в том, что его проводят реальные специалисты, имеющие успешный опыт в бизнесе автосервиса. В числе экспертов: директор СТО Кононов Тимофей Владимирович и руководитель HR-службы автохолдинга "Аларс-Моторс" Проничева Алла Евгеньевна

    Для кого

    для руководителей и специалистов автосервисов, станций технического обслуживания и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Законодательная и нормативная база деятельности автосервиса.
    2. Организация работы автосервиса, СТО (планирование, организация оперативной работы, документооборот, работа с персоналом, анализ результатов работы).
    3. Эффективные инструменты маркетинга.
    4. Успешный автосервис. Ценности клиента и Ваши ценности. Как правильно выстроить стратегию с учетом Вашего этапа развития и финансовых планов.
    5. Продажи в автосервисе. Как увеличить поток клиентов.
    6. Качество как конкурентное преимущество и инструменты повышения лояльности клиентов. "Треугольник качества": работа, сроки, стоимость. Критерии качества.Аудит качества работы.
    7. Персонал автосервиса как ресурс. Стоимость персонала. Как эффективно управлять персоналом. Новички, звезды, лидеры и др. Эффективный отбор и найм персонала. Методы и конкретные прикладные инструменты оценки, мотивации. Лучшие практики автосервисов Санкт-Петербурга и Германии. Мастер-класс руководителя Санкт-Петербургского департамента управления персоналом "Aларм-Моторс".
    8. Управление прибыльностью предприятия автосервиса.