• Курс позволит внедрить доступные маркетинговые решения, в результате которых сайт начнет продавать и клиника заработает в "плюс". Специальный бонус для слушателей - в ПОДАРОК книги: "Интернет-маркетинг для клиник" и "Маркетинговая стратегия для клиник"

    Для кого

    для руководителей, заместителей по развитию, коммерческой деятельности, инвесторов, медицинских маркетологов, всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Опыт успешного маркетинга и практика продви-жения медицинской клиники (бренда), медицинских услуг.
      Инструменты, модели, расчеты. ABC osting как инструмент формирования ценности медицинской услуги для пациента. Процессный подход в управлении стоимостью медицинской услуги, пациента и врача.
    2. Прорывная стратегия развития клиники. Цели, миссия клиники, SWOT, GROW-анализ.
      • Управление каналами коммуникации.
      • Целевая аудитория. Потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности.
      • Бенчмаркет и эффективная работа с конкурентами. Методология анализа конкуренции. Индикаторы конкурентоспособности.
      • Принцип 5Р, 7P и формула прибылей. Услуги и продукты - как уже сейчас начать продавать много и успешно.
      • Маркетинговые аспекты качества; критерии.
    3. Задачи маркетинга, рекламы, PR. Медицинский маркетинг и маркетинговые технологии. Как стать первыми. Маркетинговые стратегии и алгоритмы планирования. Как составить план, чтобы прийти к нужному результату. Что можно считать и контролировать. Событийный, партнерский маркетинг. Цепочка создания ценности.
      Разрабатываем продающие мероприятия. Лидогенерация. Внутренняя и внешняя реклама. Стимулируем "сарафанное" радио. Как собирать отзывы. Как и какие давать гарантии. Доверие к клинике и программа лояльности. Подарки и бонусы, скидки - нужны ли и когда.
    4. Интернет-маркетинг. Продающий медицинский сайт. Продающий контент. Usability. Интернет-каналы продвижения. Конвертация и аудит трафика, конверсия. Измеряем и повышаем эффективность и качество интернет-рекламы. Контекстная, таргетированная реклама и др.Что делать своими силами, кого и как привлекать (алгоритмы).
    5. Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг: продвижение веб-сайта компании; поисковый маркетинг; SEO-поисковая оптимизация, поисковая реклама; интернет-реклама: контекстная реклама, ретаргетинг; e-mail маркетинг; работа в социальных медиа: соц. сети, блоги, контент-маркетинг; вирусный маркетинг; мобильный маркетинг.
      • Web-аналитика и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов.
      • Выбор KPI, LTV, ROI. Стоимость приобретения пациента. Допустимая цена приобретения пациента.
    6. Продажи (тренинг). Медицинская и экономическая этика. Нужды и потребности в медицине.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж медицинских и немедицинских услуг.
      • Функционал администратора. Врач как локомотив создания потока ценности. Методики отбора и обучения администраторов, врачей.
      • Как собирать и хранить информацию. Скрипты (инструкции-подсказки) и работа с ними.
      • Работа по привлечению и удержанию пациентов, повторные продажи, аудит роста среднего чека, аудит качества работы с пациентами.
    7. Доставка ценности (тренинг).
      • Персонал, сервис, лояльность - как соединить "три кита".
      • Принципы и методы построения идеального сервиса. Модель КАНО и удивляющий сервис.
      • Управление репутацией.
      • Как измерять и управлять лояльностью пациентов.
      • Выстраиваем систему отбора, найма и обучения персонала. Как измерять и контролировать результаты. Мотивация и активация персонала.
    8. Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижения медицинской услуги и клиники.
    9. Кейсы:

      • От видения к конкретному плану развития (технологии внедрения нового).
      • Анализ влияния внешней среды.
      • Управление задачами - как правильно ставить задачи и добиваться результата.
      • Оценка и анализ компетенции.
        Пишем скрипты и стандарты, stop-фразы, stop-действия. Разрабатываем конкретный и пошаговый план действий на ближайшие три месяца.