• В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники

    Для кого

    для собственников, руководителей, управляющих, заместителей и всех заинтересованных лиц


    Краткое описание

    1. Стратегия развития медицинской организации.
    2. Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
      • Анализ конкурентоспособности.
      • Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
      • Управленческий учет и планирование финансовых результатов.
    3. Обеспечение правовой защиты клиники.
      • Правовой статус пациента.
      • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации.
      • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство.
      • Правила оказания платных медицинских услуг.
      • Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
      • Лицензирование и проверки медицинской деятельности
    4. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
      • Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение.
      • Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
      • Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
      • Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
      • Какие 5 гарантий клиника может дать.
    5. Интернет-маркетинг. Рекомендации по оформлению сайта (практикум)
      Мастер-класс по продвижению в Интернете.
    6. Управляемость клиники и кадры.