Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники
Для кого
для собственников, руководителей, управляющих, заместителей
Программа
- Инструменты развития клиники.
Экспресс-анализ конкурентоспособности клиники. Ключевые цели, ресурсы, компетенции, результаты. - Формирование эффективной команды и структуры клиники - как повысить управляемость и уменьшить расходы.
- Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
- Планирование выручки. Выявление резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
- Формирование гибкого коммерческого прейскуранта медицинской организации.
- Управленческий учет и планирование финансовых результатов, оптимизация налогообложения.
- Обеспечение правовой безопасности клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность
коммерческой медицинской организации. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
- Проверки медицинской клиники: новое в законодательной базе, правоохранительная практика и рекомендации опытного эксперта.
Требования к наличию и ведению документации, в том числе в части наличия и ведения договоров, ведения кадровой документации, соблюдение лицензионных и иных законодательных требований. - Правовой статус пациента. Оказание медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов. Грамотный отказ пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
- Врачебная тайна и вопросы предоставления информации, в том числе на запросы. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Предоставление информации третьим лицам.
- Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. Примеры добровольного согласия, требования к содержанию, ответственность за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
- Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Приемка-сдача услуг и работ. Цена по договору и порядок ее определения.
Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. - Ведение медицинской документации. Обзор и анализ дефектов и типичных нарушений.
- Проверки медицинской клиники: новое в законодательной базе, правоохранительная практика и рекомендации опытного эксперта.
- Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Обеспечение качеством обслуживания пациентов и медицинский сервис. Показатели качества и их измерение.
- Интернет-маркетинг. Управление потоком пациентов. Сайт, и все информационное пространство - законодательные и коммерческие требования.
Планирование внутренних и внешних каналов коммуникаций.
Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала.
Интерфейс клиники. Потребности, мотивы, ценности пациента и ожидания. Репутация клиники и доверие пациентов. - Как подобрать управляющего клиники. Роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей своими силами. Профили должностей.
- Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Мероприятия по увеличению потока пациентов.
Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа с негативными отзывами. - Сайт. Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Работа со СМИ, конкурентами.
- Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Управление постоянным и на совмещении коллективом и Ваша команда. Профили (портреты) должности. Обеспеченность и необходимость. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников (финансовая и нефинансовая). Зарплата - за результат, результат - в цифрах. Нормы и нормативы. Стоимость персонала. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
- Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи. Применение методов бережливого производства.
- Инструменты развития клиники.