Онлайн-трансляция Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Код 38507

  • Продажи на всех стадия взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично

    Для кого

    для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR


    Краткое описание

    Вы можете удаленно, на своем рабочем месте принять участие в курсе "Гостиничный бизнес: как увеличить продажи", который пройдет в Санкт-Петербурге 5 - 8 марта 2018 года.

    Очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете.

    Пройдите курс дистанционно и получите почтой Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).


    О чем: все о продажах в отелях — начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офф-лайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

    Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.


    Основные блоки программы:

    Управление финансами в отеле
    Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Затраты. Постоянные и переменные, доля в обороте отеля, способы оптимизации.

    Revenue Management
    Гибкое ценообразование и динамичная тарифная структура: виды тарифов, ценовые стратегии. Эффективное бронирование, отказы и черные списки.

    Онлайн-продажи
    Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Работа с отзывами и рейтингами. Синхронизация продаж с PMS. Расчет рентабельности и упущенной выгоды.


    Смотреть подробную программу

Выберите дату

пн. 5 мар - чт. 8 мар 2018 в 10:00

31 500 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

Для участников:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект информационно-справочных материалов.