Онлайн-трансляция Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Код 41593

  • Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично

    Для кого

    Для собственников и управляющих отелей, коммерческих директоров и директоров по продажам, руководителей подразделений по маркетингу и PR


    Краткое описание

    На этом курсе можно учиться очно

    Очный курс проходит в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в Петербурге. В пакет участника входит обучение, информационные материалы, ежедневные обеды и кофе-брейки, а также культурная программа — экскурсия по городу или в музей. Стоимость очного курса — 35 000 р.

    Записаться на очный курс >

    О чем: все о продажах в отелях — начиная от того, как выстроить долгосрочную стратегию продаж до рекомендаций по телефонному общению специалиста службы бронирования с клиентами. Все о клиентах: прошлых, настоящих и потенциальных, индивидуальных и корпоративных. Все о каналах продвижения: в интернете и в офлайн. Все о ценообразовании: продуманном и управляемом.

    Подходит тем, кто считает, что не весь потенциал его отеля использован, кто хочет и может продавать больше, при этом не вслепую, а используя математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения. Кому не подойдет: не слишком будет полезен мини-отелям в два-три номера. Отели, специалисты по продажам в которых не имеют постоянного доступа в интернет, не смогут воспользоваться полученными инструментами.

    Основные блоки программы:

    Управление финансами в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности предприятия. Управление затратами.

    Маркетинг. Особенности продвижения отеля. Как найти своего клиента и отстроиться от конкурентов. Сколько тратить на маркетинг и на что.

    Отдел продаж и служба бронирования: как найти, обучить, контролировать и мотивировать сотрудников.

    Revenue Management. Технологии гибкого ценообразования. Разработка и управление динамической тарифной структурой. Практикум по разработке различных тарифов.

    Онлайн-продажи. Взвешенный подход к CRS, GDS, ADS. Продажи через каналы онлайн-бронирования. Продажи с собственного сайта, присутствие отеля в социальных сетях. Работа с отзывами и рейтингами.

    Продажи на корпоративном рынке. Как привлекать новых клиентов и вести с ними переговоры. Как поддерживать лояльность постоянных клиентов.


    Смотреть подробную программу

Выберите дату

вт. 13 ноя - пт. 16 ноя 2018 в 09:30

31 500 рублей (НДС не облагается)

Итоговый документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017)

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов.