Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 33501

  • На семинаре руководители цветочного бизнеса получат практические знания, эффективные пошаговые техники, примеры решений для оптимизации бизнеса и повышения его устойчивости в современных условиях, найдут новые идеи для развития

    Для кого

    для руководителей и ведущих специалистов цветочного бизнеса, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации; решение ситуационных задач, обсуждение методов решения конкретных практических проблем; знакомство с отрицательным и положительным опытом коллег; анализ эффективности торговых площадок и сайтов может быть произведен, в т.ч. и на примерах, предоставленных участниками семинара.

    1. Прогноз продаж цветов и дальнейшего развития цветочного бизнеса. Способы успешной работы в современных условиях. Покупательское поведение, изменения в динамике потребления цветов и горшечных культур.
    2. Современные тенденции изменений в цветочном бизнесе.
      • Создание и развитие корпоративных сетей офлайн и онлайн. Цифровой маркетинг.
      • Техники слияний и поглощений в цветочном бизнесе: примеры, способы противостояния, анализ ошибок. Технологии укрупнения: экономический расчет.
      • Развитие цветочного ассортимента в отечественных тепличных хозяйствах.
    3. Особенности работы с отечественными тепличными хозяйствами. Учет при закупках.
    4. Поставки цветочной продукции, оптимизация логистических процедур. Ассортимент и качество цветов: правила формирования ассортиментной матрицы. Технологии закупки, методы оценки эффективности закупочной деятельности. Особенности международных поставок.
    5. Оптимизация торговых точек в цветочном бизнесе в зависимости от формата: сеть, павильон, магазин, бутик, интернет-магазин.
      • Методы повышения прибыльности торговой точки в цветочном бизнесе. Прибыльные и не оправдавшие себя способы повышения продаж. Примеры.
    6. Оптимизация товарных запасов в цветочном бизнесе. Ассортимент. Складские остатки. Учет. Модели расчета для скоропортящейся продукции.
      • Методы определения потребности торговой точки, сети в объеме и ассортименте закупаемой продукции.
    7. Построение системы стимулирования персонала. Успешные практики.
      • Эффективные технологии управления персоналом в сфере продажи цветов и подарков.
    8. Переговорный процесс.
      • Переговоры с поставщиками. Умение убеждать. Управление конфликтами. Технологии ведения стрессовых переговоров.
      • Факторы, влияющие на покупателя, способы выявления и управления. Способы влияния на поведение покупателей с целью увеличения прибыли. Приемы работы в торговом зале с учетом психологических особенностей покупателя.
    9. Юридические вопросы.
      • Договорные отношения. Виды договоров, заключение, исполнение. Особенности договора поставки, приёмка товара по качеству.
      • Применение закона "О защите прав потребителей" в цветочном бизнесе.
      • Трудовое законодательство.
      • Защита прав юридических лиц при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.
    10. Эффективные технологии продвижения. Цифровые технологии.
      • Оптимизация бюджета продвижения: формулы расчета, оптимальные решения.
      • Цветочный бизнес на примерах: анализ эффективности торговых площадок и сайтов.
      • Интернет-продвижение в цветочном бизнесе. Раскрутка сайта, оценка его эффективности для приема заказов, привлечения клиентов. Размещение на торговых площадках.
      • Использование геолокации, видеохостингов, социальных сетей.
      • Правила проведения акций в цветочном бизнесе. Оценка эффективности.
    11. Ознакомление с работой цветочных компаний Санкт-Петербурга.
    12. Круглый стол. Обсуждение актуальных вопросов. Обмен опытом.