• Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена вопросами организации электронного архива

    Для кого

    для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Анонс программы

    1. Электронный документооборот и корпоративная информационная система организации. Совместимость автоматизированных систем и сложившейся инфраструктуры управления предприятием.
    2. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота).
    3. Этапы создания СЭД на предприятии. Взаимодействие заказчика и разработчика. Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
    4. Особенности перехода к работе с электронными документами. Совмещение традиционного бумажного и электронного документооборота. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
    5. Схемы и технологии работы с документацией.
      • Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих, организационно-распорядительных и технических документов предприятия.
      • Построение маршрутов согласования документов. Обмен данными между подразделениями. Системы контроля исполнения документов.
      • Формирование отчетов.
      • Придание документам юридической значимости.
    6. Обзор современных систем автоматизации.
    7. Информационные технологии в архивном деле.
    8. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.

    Занятия проводят консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и архивного хранения документов, представители компаний - поставщиков СЭД.


    Продолжительность - 4 дня (возможны изменения).


    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"


32 700 руб

без учета НДС

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефонам (812) 331-88-88 или 8-921-878-45-93


Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения