• Курс посвящен всем этапам внедрения СЭД, а также дальнейшей настройке системы. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи для внутреннего и внешнего документооборота, и проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов, отвечающих за организацию и ведение документооборота


    Краткое описание

    1. Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий. Этапы создания СЭД на предприятии. Анализ системы документооборота организации: "как есть" и "как будет".
    2. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем. Принципы выбора. Основные требования к программному обеспечению.
    3. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Разработка технического задания. Интеграция с действующими системами.
    4. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП. Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Регламент использования ЭП. Особенности применения ЭП для кадрового делопроизводства и для удаленных сотрудников.
    5. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании.
    6. Управление жизненным циклом документов. Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
    7. Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами. Актуальные международные стандарты.
    8. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.
    9. Информационные технологии в архивном деле.
    10. Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.

    Занятия проводят консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и архивного хранения документов, представители компаний - поставщиков СЭД.

    Программа включает практикум в компьютерном классе в одной из СЭД с возможностью попробовать рабочее место "вживую".


    Смотреть подробную программу

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс.
Срок обучения: очная форма с 31 октября по 3 ноября 2017 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес;
- доверенность на право подписи финансовых документов (договор, акт сдачи-приемки);
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.


Место проведения

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Выберите дату

32 700 руб

НДС не облагается

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.
По вопросам участия нашей организации в государственных и муниципальных закупках обращаться по телефону (812) 331-88-88

Для участников:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Напоминаем, что при необходимости мы можем забронировать для вас гостиницу.


Руководитель программы

Задать вопрос по программе обучения